Как понять, люблю ли я?

я люблюКак понять, люблю ли я человека, с которым живу (вместе мы около 2-х лет)? У меня иногда возникают состояния, в которых мне кажется, что я не способна вообще любить, а только могу требовать еще внимания, заботы и т.д.
С уважением, Мария.


Здравствуйте, Мария! Я Вас понимаю – сама прошла через подобное: тоже не могла понять, люблю ли человека на самом деле. Начала анализировать, разбираться и пришла к определённым выводам, которыми сейчас и поделюсь с Вами.

Для начала давайте подумаем, ПОЧЕМУ возникают сомнения в своих чувствах? Откуда берутся мысли о том, что мы неспособны любить?

Первое время, так называемый конфетно-букетный период, мы даже не сомневаемся в своих чувствах – мы точно знаем, что любим этого человека. Мы в этом уверены.

Но по прошествии какого-то времени, сняв розовые очки, мы начинаем задумываться, а соответствуют ли наши представления реальности? По-настоящему ли всё это? И тут вместо чувств в нас начинает говорить холодный и расчетливый разум. Разум, в отличие от сердца, любить действительно не умеет. Разум есть у каждого, и он потому и холодный, чтобы охлаждать пыл наших чувств – а то можно таких дров наломать… И его проявления – вполне нормальное, даже желательное явление.

У каждого человека есть своё эго: ещё одно необходимое условие существования человека, именно эго не позволяет нам растворяться в других и оставаться собой. Именно оно и говорит нам, что любить надо только себя, именно из-за него может появиться иллюзия, что мы не умеем любить и требуем только внимания и заботы от других.
Это тоже вполне нормальное явление. Так что первое, что я хочу сказать Вам, Мария, — не волнуйтесь, не переживайте!

Понятие ЛЮБОВЬ – у каждого своё, каждый переживает это по-своему, у каждого свои критерии определения, что такое любовь. Но кое-что общее есть у всех: любовь неразрывно связана с хорошими, близкими, тёплыми отношениями двух людей, с ощущением комфорта, когда они находятся рядом, с чувством радости от встречи и спокойствия, когда любимый человек рядом.

Хорошо бы было, конечно, иметь этакую индикаторную полоску: взял её в руки, посмотрел на цвет – и точно понял, любовь или не любовь. Но этой полоски ещё не изобрели, поэтому определять любовь мы будем как раз по тем качествам, переживаниям, которые я описала выше.

Как определить, любишь ли ты?

Ответьте на вопросы (блиц-тест):

  • Вам хорошо рядом с этим человеком?
  • Вы чувствуете спокойствие, радость рядом с ним?
  • Вы стремитесь ему навстречу?

Если все три ответа «да» — то отношения тёплые, приятные. Если появляется коварное «нет» — то что-то не так. Причём: отвечать на вопросы надо «в среднем», то есть не после каких-то особо приятных или неприятных событий, а когда ничего особенного не происходит.

Ещё один метод. (Отвечать тоже нужно «на трезвую голову», спокойную от сильных эмоций.)
Выпишите на лист бумаги в две колонки хорошие и не очень качества этого человека. Это определяет Ваше отношение к нему, Ваше видение его.
Чего получилось больше? Хороших качеств или плохих?
Если хороших – ещё одна радостная примета, ещё одно свидетельство Вашего хорошего отношения к этому человеку.

На предыдущие вопросы мы отвечали умом, а теперь давайте спросим у своего сердца, что же думает оно. Следующая техника чем-то похожа на медитацию.

Поудобнее устройтесь в кресле (на диване, или даже на полу – на мягком ковре – это уже как удобнее. Главное, чтобы была возможность провести на этой поверхности и в этой позе минимум полчаса). Ещё одно обязательное условие – необходимо полное спокойствие, никто и ничто не должно Вас отвлекать. По себе знаю, что условие достаточно сложное, но тем не менее оно необходимо. Постарайтесь избавиться ото всех мыслей, абсолютно ото всех. Проще всего это сделать, сосредоточившись на своём дыхании. Расслабьтесь. Расслабьтесь и телом и разумом – слушайте своё дыхание.

Когда почувствуете, что совсем спокойны и ничто не отвлекает, никакие мысли не лезут в голову – представьте этого человека (с которым живёте около двух лет). Представлять можно как угодно – или в действии, или его фотографию – неважно. Важно то, что это должен быть именно он. Представили? Какие ощущения Вы испытываете? Что захотелось сделать – подойти и обнять или убежать? Что вы почувствовали – тепло или холод? Тут нужно внимательно уловить все до единой свои эмоции, которые возникли с появлением образа.
К сожалению, в расшифровке эмоций я Вам уже помочь вряд ли смогу – тут всё настолько индивидуально, что кроме Вас правильно их никто и не расшифрует.

И последний метод. Есть такая пословица: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Грустная такая, невесёлая пословица. Но тем не менее – невероятно правдивая. Её мы тоже можем использовать для себя.
Просто представьте, что этого человека нет в вашей жизни. Больше нет, или же никогда и не было (только осторожно представляйте и ни в коем случае не зацикливайтесь на этом – тут яркие краски не нужны).
Что вы чувствуете, что думаете? В какую сторону всё изменилось и изменилось ли вообще? Ведь всегда самую точную оценку значимости для нас какого-то предмета, а тем более человека мы можем дать только тогда, когда его у нас нет. Или якобы нет.

Результат размышления на эту тему очень эффективен для понимания того, как на самом деле мы относимся к человеку.
И в моём случае именно он и был решающим – когда мне стоило лишь представить, что моего любимого человека нет в моей жизни, я непроизвольно заплакала. Мне стало очень плохо без него. И после этих всех экспериментов над собой я просто позвонила ему, мы договорились встретиться – и в тот же вечер я была точно уверена, что люблю его. И мне с ним было очень-очень хорошо. И я уже ни в чём не сомневалась.

Мария, надеюсь, что вы сможете разобраться в своих чувствах. И помните – если вы с этим человеком вместе около двух лет – то это неспроста. Думаю, что он Вам всё-таки дорог. Надеюсь на самое лучшее стечение ваших жизненных обстоятельств и желаю Вам удачи!

Автор – Лана Князева, сайт www.sympaty.net — Красивая и Успешная

При копировании этой статьи активная, не закрытая от поисковиков ссылка на сайт sympaty.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

семейное и детское кино, мультфильмы

240 комментариев
  1. Sympaty : 9 октября 2009 в 15:52

    ВиВи, попробуйте с ним пообщаться — сколько можно париться?! Этак можно еще пару лет страдать… Только пообщавшись, Вы поймете, любовь ли это, или просто «хочется на что-нибудь заморочиться» (с).

  2. ВиВи : 9 октября 2009 в 23:21

    да, мне все так говорят. но я боюсь что меня пошлют куда подальше. я вобще некоммуникабельный человек, мне нелегко знакомится. конечно мне терять нечего с одной стороны, а с другой я могу потерять-уверенность. если он скажет «хммм ну я ..эммм, незнаю, как тебе сказать, яя мне нравится другой человек…» — тогда пусть сразу мне в голову стреляют из пистолета. потом как с ним видится после такого?! я невынесу, просто небуду одить в школу. с меня ржать наверное все будут его друзья, показывать пальцем..я вобще очень уникальная личность. чтоб меня понять, нужно быть хорошым психологом)) как я поняла, тот человек, который мне нравится, легкомысленный, добрый, веселый..я в людях розбираюсь неплохо, поэтому мне минуты хватает чтобы определить, нормальный человек или неочень. характер у меня сложный. но меня редко волнует мнение окружающих. я очень глубоко настроена на себе. и для меня важна самооценка, и внутренняя гармония. если я признаюсь к Жене(МЧ) то он как минимум будет в шоке узнав о моих чуствах. еще, я могу сказать о себе- я очень конкретный человек. для меня нет «но». я просто люблю. и если я люблю, я могу все. мне неважны любые недостатки человека, я просто хочу быть с ним и принимать его таким какой он есть. я могу недумать о человеке, невидть его, но знаю что гдето глубоко есть в моих мыслях. что он как что-то нетьемлемое, неудалимое, что он часть меня самой. я из-за него никогда неплакала. у меня неполучается. незнаю почему..любовь ведь -не измерятеся в кол-тве пролитых слез?…

  3. sofi : 14 октября 2009 в 09:57

    Ответ Вике: Твою историю я прекрасно понимаю, даже ооочень прекрасно, потому что все то, все то чего ты остерегаешься, про что ты пишешь, пришлось пережить мне, посмотри мою историю выше и ты все поймешь, он единственный сын, который никогда не оставит своих родителей, а это значит надо будет жить всю жизнь вместе с ними, я тоже люблю своего молодого человека, даже очень люблю, но у меня тоже есть это обязательство, которое я должна, либо принять, либо не принимать, а это значит расстаться,если ты все еще ходишь в неопределенности, просто поссмотри на вещи по-другому, и прежде чем, принимать какое то решение быть с ним или нет, взвесь все хорошенько, насколько он тебе нужен, насколько дорог, насколько ты хочешь видеть его всю свою жизнь, у меня такая история, я тоже думала что не смогу жить с его родителями, смириться с этим, мы пытались расстаться с ним, но без него мне еще хуже жить, чем смириться с тем, что я буду жить с его родителями, его отец не ангелочек,еще тот мозготреп, самое главное в нашем случае, если ты все таки решишься остаться с ним и примешь то что будешь жить с ними, никогда не теряй себя!!! не теряй свое я, сноха это тоже человек, просто всегда нужно помнить, что пусть его родители тебя не будут особо любить как его самого, но они должны уважать тебя, уважать твое мнение, и это прежде всего, ты должна донести до своего любимого человека, чтоб главное он понимал, а родители подстроятся под него, он их сын, но это решение быть или не быть, ты должна принять хорошо взвесив, насколько ты его любишь, готова ли разделить с ним всю свою жизнь, если да то смело иди с ним по жизни, но главное НЕ ТЕРЯЙ СЕБЯ!! потому что, живя в другом доме с другими людьми — очень быстро теряешься, и нужно быть очень сильной, для того, чтоб это все перебороть

  4. Вика : 14 октября 2009 в 14:23

    sofi благодарю тебя за совет.

  5. ВиВи : 20 октября 2009 в 08:15

    я все понимаю тут сложно чем либо помоч. спасибо за попытку

  6. Оли : 24 октября 2009 в 17:09

    Столько историй прочитала и очень хочу поделиться своей.Мне-22.Я уже 2 года встречаюсь с парнем,мы знакомы с нашими родителями,у всех отличные отношения друг к другу…Но есть огромное НО!Я всё то время ,которое с ним ,сомневаюсь в своих чувствах!Не каждую минуту конечно,но бывают очень часто моменты,когда он что-нибудь не так скажет ,не то сделает и у меня портится настроение,приходит чувство какого-то разочарования…Он меня очень любит,заботится обо мне,он будет просто идеальным мужем,но мне с ним скучно.И это меня убивает.Недавно один мальчик признался ,что я ему нравлюсь.Когда-то он тоже мне нравился,то тогда я была ему безразлична и я выкинула его из головы.А сейчас я чувствую,что меня всю трясёт,когда я вижу его,но ведь так не должно быть,ведь меня должно трясти от другого(от своего парня).Мама говорит,что просто всё хорошо и я ищу себе проблем,но я не хочу за него замуж(за парня).Я не хочу совершить огромную ошибку!Я не знаю ,что мне делать.Помогите пожалуйста!!

  7. Heion : 27 октября 2009 в 20:54

    Здравствуйте еще раз 🙂
    Обращусь к нашим уважаемым советчицам 🙂
    Было бы очень неплохо, если бы Вы не пропускали часть запросов, и не оставляли их без ответа (в том числе и мой)… 🙂 Все-таки хотелось бы знать Ваше мнение, раз мы делимся с Вами своими личными историями, мыслями, чувствами в поисках совета, помощи… 🙂
    Заранее спасибо 🙂

  8. Helen : 27 октября 2009 в 21:40

    Здравствуйте!Я с парнем уже 3 года, он ради меня развелся со своей женой, с которой прожил семь лет.Отношения у нас развивались просто как в сказке:гулянье до утра, цветы домой ну и т.д.Но сейчас у нас как то все не складывается:он может обматюкать меня, послать,жить вместе не хочет,детей тоже не хочет,но потом говорит что он любит меня. После всего этого я запуталась в своих чувствах.КАк мне разобраться люблю ли я его?

  9. Настя : 28 октября 2009 в 07:39

    )))
    Когда приходит настоящая любовь, сомнений «люблю или нет», не возникает.
    Это чувство ОГЛУШИТЕЛЬНО. Ты смотришь на человека и понимаешь СРАЗУ: «это серьезно. я хочу его(её) в своей жизни».
    Перепутать невозможно. Когда вы рядом, хочется кричать от восторга. Это любовь )

  10. marina : 28 октября 2009 в 15:10

    Здраствуйте, помогите мне разобраться . С мужем уже 5 лет, поженились почти сразу же как познакомились, через несколько месяцев. Вроде бы все замечательно, но в последнее время начала замечать что на мне розовые очки. Снять их не могу, муж очень уверенный, властный, гордый, я же полная противоположность ему. Постоянно думаю что он мне изменит и моя жизнь кончится на этом, он вроде бы повода не дает, единственное что из-за этого страха мои мысли меня убивают и его. Он старается не отказывать мне во многом, секс у нас редко, говорит не люит секса, хотя первый год после свадьбы был регулярно, может он не люит меня? Мне кажется что он вообще со мной потому что ему удобно так, постирано, убрано, всегда ждут дома, не гуляют, не пьют, мне 25 лет я боюсь что найду хуже его, хочу быть с ним постоянно, ухаживать, больно боюсь сделать ему, такое ощущение что я как мама ему, я не понимаю как жить, неужели выход в том чтобы расстаться, из-за него у меня самооценка упала так низко что я даже на улице в глаза мужчинам боюсь посмотреть. И без него не могу себя представить, что делать?

  11. Ольга : 3 ноября 2009 в 18:24

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! У меня такая история: встречалась с парнем 6 лет (еще со школы). Он добрый, надежный и очень религиозный. Я всегда это ставила как «+», но дело в том что на протяжении 7 лет у нас ни разу не было секса, так как мы в начале отношений с ним договорились, что секс будет в первую брачную ночь. Но я думала, что мы повстречаемся 2-3 года и женимся, а все уже тянется 6 лет. Парень меня очень сильно любит и все это видят, но на секс не идет. Говорит = женимся как только он купит квартиру. Жить с родителями не хочет. И до недавна все было ок. Но я познакомилась с другим парнем. Он с другой страны (хотя раньше жил в моем городе). Он приехжал ко мне, потом я ездила к нему в гости. Жила у него в доме месяц. И в итоге я с ним переспала. Парень этот тоже серьезно ко мне относиться и зовет замуж к себе. Своему старому парню, я сказала что ухожу. Он как только это услышал, сразу пообещал жениться и кинулся на поиски квартиры. Но я уже не уверена хочу ли с ним быть. В тоже время мне надо уехать в другую страну и начать жизнь с чистого листа. Оба парни хорошие, но к первому у меня наверное привычка и себе не представляю секс с ним. К второму, не могу сказать что бешенная любовь, но я чувствую что этот человек заботится обо мне и у меня к нему есть чувства. Не знаю, как поступить. Первый парень меня не хочет отпускать, мне эго жалко, жалко наших отношений, он очень хороший, но я уже ему изменила (л чем он не знает) и даже если я все таки вернусь к нему, это будет нечесно. ПОМОГИТЕ! у меня такое ощущение что я люблю 2 парней, но люблю по разному.!!!! ПЛИЗ!! SOS!!

  12. Nastya : 27 ноября 2009 в 16:24

    Добрый день! Обращаюсь к Вам за советом. Ситуация у меня в принципе типичная, как у всех. Суть – неопределенность в «будущем» наших отношений.
    Вместе мы уже год. Из разных городов, в моем родном городе он учится. Живем вместе, все как-то быстро закрутилось, каждый вечер проводим вместе. Вместе ездили отдыхать. Без меня он гуляет редко, всегда предупреждает заранее. Умный, симпатичный, ответственный. Характер конечно у него не сахар, но идеальных людей, как говорится, нет… Учится в военной академии, в этом году (летом) заканчивает обучение, мне предстоит еще год учится. Мы ровесники. Меня гложет вопрос: что дальше? На протяжении уже 3-х месяцев постоянно задаюсь им. Последнее время часто думаю о расставании. Используя написанные методы из статьи, вроде люблю его! Боюсь потерять. Жалко всего, что вложено в эти отношения, по крайней мере, с моей стороны. Мне с ним очень хорошо, спокойно.
    Я считаю, что расстаться лучше сейчас, чем потом…Дальше сложнее и больнее. О свадьбе в ближайшее время речи пока не идет, рановато. Естественно, тема нашего будущего поднималась. МЧ говорит, что пока я доучиваюсь, будем ездить друг к другу, получу диплом, если все хорошо – приеду к нему. Оптимальный вариант. Вопрос еще в том, куда распределят! Скорее всего, в Москву или Московскую область, что в 4-х часах езды от моего города, что в принципе близко и большой трудности не составляет. Меня гложет это ситуация тем, что я не знаю, как на наши отношения повлияет расстояние. Убивает мысль, что он может уехать, а я останусь одна. МЧ считает, что до выпуска еще немало времени, что я себя накручиваю, в то же время не отрицает, что случиться может всякое. Но убеждает, что оставлять меня не собирается. По его мнению, торопить события не стоит, нужно понять, что человек рядом с тобой – это и сеть тот самый! Я придерживаюсь такого же мнения. НО… С одной стороны, предстоящая разлука – отличная проверка на прочность, с другой – на душе неспокойно, что вообще появляются вопросы их ряда: «А та (тот) ли она (он) единственная?»!
    Предлагала расстаться, если нет уверенности в отношениях. Занервничал. Не хочет расходиться. Я чувствую, что нужна, что чувства есть, но страшно, что это привычка, привязанность. Если постараться абстрагироваться от эмоциональной восприятия ситуации, то может быть и так, что ему со мной просто удобно: на внешность не жалуюсь, мужским вниманием не обделена, работаю – деньги не выкачиваю, учусь, с интеллектом все в порядке (школа с медалью, в университете – отлично), хорошо готовлю, порядок в доме поддерживаю. Получается, что и перед друзьями похвастать можно и родителям не стыдно показать.
    Относится ко мне серьезно, но он сам по себе очень ответственный, и ко всему имеет серьезное отношение. В целом отношения замечательные…Но предстоящие события выбивают меня из колеи…Депрессирую последний месяц… Еще расстраивает ситуация с наступающим Новым Годом. У него как раз выпадает отпуск на этот праздник, и он хочет поехать к своим родителям. Я ничего против не имею, но не могу принять то обстоятельство, что я праздную без него, тем более при моих сомнениях…
    Мне хочется быть уверенной в завтрашнем дне. А не ждать у моря погоды, как говорится…Или я себя накручиваю…Помогите, пожалуйста, разобраться. Я уже не знаю, что делать.

  13. Платон : 28 ноября 2009 в 00:42

    Здравствуйте, уважаемые читатели или читательницы! Я так и не понял женская это страничка или общая, да и какая по большому счету разница- все мы люди!!
    У мужчин, как оказывается, тоже бывают подобные трудности! Я прожил с девушкой(Катя) три года: постоянно ссорились, расходились и сходились. Вообщем начал думать я, что не мое это! хотя она меня любила да и щас любит без памяти!
    Решил с ней окончательно разойтись, как раз на горизонте новая девушка появилась(Оля)! Живу сейчас с ней.. я в роде к ней хорошо отношусь, всё для неё делаю, а она ко мне как то холодно, эгоистично.
    И понял я! ведь я точно так же относился к той!! так же холодно!! и так мне стало обидно, я понял как я обижал её, как мало уделял её внимания!
    И вот щас сижу и думаю, а что если придти щас к новой и сказать, что ухожу обратно!?
    Вроде бы готов на этот шаг, да боюсь что через некоторое время мы опять начнем с Катей ссориться и мне опять захочеться с ней расстаться..
    Я не знаю что делать, женщины помогите!! я понимаю, что история слишком скомкана, чтобы что то понять, но тем не менее… Платон, 27 лет

  14. Sympaty : 28 ноября 2009 в 01:11

    Платон, такие мысли — это, к сожалению, не любовь. Любовь — это влечение к человеку, а не меркантильные мысли «к старой, или к новой?». Она-то Вас любит, но кого из них любите Вы? И любите ли кого-нибудь вообще?
    Мой совет: поживите немного один и подумайте, к кому Вас больше тянет.

  15. Платон : 28 ноября 2009 в 02:11

    меркантильность думаю тут не причем..
    Если б не было влечения, я и не стал бы тут что то писать! меня очень тянет к бывшей девушке!! Но Я боюсь опять причинить ей боль! вообщем трус я и подлец нерешительный.. мда…

  16. аделиночк@ : 28 ноября 2009 в 15:05

    Мне 20 лет, парню моему 22 года. Встречаемся мы уже полтора года, и в принципе вместе прошли через самые сложные проблемы – смерть родных (его отца), разрывы…. Все мои подруги только и твердят, что я с ним – это судьба (мы учились в одной школе, но даже не видели друг друга), много раз могли познакомиться, но всегда всё срывалось – но рано или поздно это произошло. Не знаю, правильно ли я поступаю, но я уже на столько отчаялась, что не знаю, кого слушать и как быть. Расскажу эту непростую историю. Я из кавказской семьи, но росла и воспитывалась в принципе не по строгим традициям (единственное, чего от меня требует мама — быть до замужества невинной, папу я не знаю, мама с ним давно в разводе). У моей мамы есть подружка (но они не близкие подруги, поэтому употребляю «подружка») и она хотела познакомить меня с племянником своей подруги, для этого пригласила меня с мамой к ней в гости, но я в тот день отказалась идти куда либо из-за плохого самочувствия. А через несколько месяцев я поехала в гости к родственникам на выходные и познакомилась там с парнем. Оказалось, что он именно тот самый племянник. Но мы не знали, что нас хотели познакомить — это мы узнали позже. я ему очень понравилась и стал ухаживать, в итоге мы стали встречаться. Всё было отлично, НО! моя мама вдруг резко стала показывать свое негативное отношение ко всему!.. Мол, он мне не пара, мне нужно думать об учебе. Потом эта самая мамина подруга стала совать палки в колеса — говорила втихоря моей матери о неблагосостоятельности молодого человека (в принципе, он не беден, вот только нет образования и постоянной работы, но работает всё же). В итоге из-за всего этого у меня с мамой начались скандалы, вплоть чуть ли не до ультиматумов — выбирай, или он, или я!; если у вас такая любовь — собирай вещи и уходи к нему, но меня не позорь и забудь, что у тебя есть мать!…((( всё это я с трудом выдерживала, хотелось сбежать. исчезнуть, испариться, но я терпела все…Я сумасшедше его любила, но много раз отчаивалась из-за того, что многие мешали быть нам вместе и пыталась с ним расстаться, но он ни в какую люблю и всё! Я сходила с ума от любви к нему еще больше…я жила и дышала им. Но через время произошло ужасное — он сам мне признался, что один раз у него была девушка (вернее та, которая оказывает интимные услуги). Я долго страдала, пыталась забыть, мать его унижала после этого, мне было больно. Он извинялся, клялся памятью отца (он умер в этом году, отец был для него святым)…через время я дала нам вновь шанс…не могла иначе — ЛЮБИЛА! Но сейчас в моей душе творится нечто странное… я не могу понять, что я к нему испытываю? продолжаю ли я его любить? временами мне кажется, что я без него умру, а иногда мне так легко, когда его нет и я понимаю, что рядом со мной может быть кандидатура и подостойнее… Но проблема еще и в том, что он хочет семью создавать уже в ближайшее время (год — я как раз закончу учиться), и я уверена, что он меня любит (да и подруги мои говорят, что он не сможет без меня, если я уйду), но я не хочу делать ему больно, обманывая. Поэтому я хочу понять, почему я сомневаюсь в своих чувствах? я устала? разлюбила? хотя иногда понять не могу, почему я с ним?-он мне не дарит подарков, нет внимания особого, может это уже просто привычка? или что это? мне плохо без него, но я могу без него. ПОМОГИТЕ разобраться!(((((( мне очень тяжело, мне не дает это покоя ни днем, ни ночью…

  17. Sympaty : 28 ноября 2009 в 18:22

    Платон, странный вы народ, мужчины. Тянет к одной, а живешь с другой, причем, любишь ее больше, чем она тебя…
    Попробуй наладить отношения с бывшей. Почитай книги об отношениях мужчины и женщины, чтобы улучшить эти самые отношения с ней, получше ее понять — и все у вас получится!

    аделиночк@, такие периоды сомнений у всех бывают. Успокойся и люби дальше 🙂

  18. Nastya : 28 ноября 2009 в 20:30

    А что Вы скажете о моей ситуации?(((((

  19. Sympaty : 29 ноября 2009 в 19:36

    Nastya, очевидно, что Ваш молодой человек на данном этапе хочет продолжать отношения. Однако что будет дальше, как все сложится, не знаете ни Вы, ни он.
    Очевидно, что сейчас отношения развиваются так, как того хочет мужчина, потому что Вы остаётесь пассивной. Поэтому подумайте, чего Вы хотите на самом деле? Хотите ли за него замуж? Хотите ли уехать из родного города, оставить родных и друзей? Вообще — какой судьбы Вы себе хотите? Продумайте самые худшие и самые лучшие варианты развития всех ситуаций — и по результатам делайте выводы. Удачи 🙂

  20. Nastya : 1 декабря 2009 в 10:26

    Спасибо!

  21. anny : 20 декабря 2009 в 22:30

    Подскажите пожалуйста мне. Мы вместе почти год. Знакомы очень давно. По началу я в нём души не чаяла,а сейчас.. Редко правда, но он меня выводит. Начинает прям бесить. Во всех ссорах он обвиняет меня, и я с ним соглашаюсь… ПРоходит 10 минут как мне хочется помириться, что бы он меня обнял, поцеловал. Ни к кому я такого не испытывала. Он весгда рядом всегда поддержит. Когда мы вместе и всё хорошо, о мне просто тепло и уютно рядом с ним… Мне хочется ему звонить, писать. Но может это потому что я хациклилась что он только мой? моя собственность? Может это просто вошло в привычку? Не могу я в себе разобраться, серёзно. Он меня очень любит. Но ко всем ревнует, я от многого отказываюсь ради не мог. В принципе, мне пиятно это делать, что бы ему было притно. Но если заглянуть правде в глаза, то он не прав, он меня обвиняет при этом я совершаю естественные вещи! Он мой, понимаете? Но на долго ли это всё… Я не знаю. Помогите мне, пожалуйста. Мне очень нужен ваш совет.

  22. liza : 25 декабря 2009 в 01:24

    Здравствуйте! Ваш сайт мне всегда помогал, спасибо Вам! Моя история очень похожа с Heion, жаль, что Вы не ответили ей, придется и мне рассказать свою историю. У моей лучшей подруги есть младший брат, разница у нас 4 года. Я всегда знала, что нравлюсь ему, но поводов не давала. Как то мы отдыхали большой компанией и я незаметно для себя осталась с ним. На следующий день все как положено: кино, цветочки, мне конечно все это приятно, у меня давно не было отношений ни с кем, к тому же нравится осозновать, что ты любима. Умом я понимаю, что мне это не надо, но стоит ему не позвонить, как я расстраиваюсь и переживаю. С ним я говорила, что зря все это мы затеяли, что не нужны нам отношения, что мне нужен мужчина, а не ребенок, а у него развитие лет на 17-18, а мне 25, мне уже пора бы и семью и деток… Он сказал что изменится. А подруга, мой самый близкий человек, отвернулась от меня, потому что понимает что мне надо и что это не ОН. Я запуталась, не могу разобраться в себе… Помогите!

  23. Вика : 25 декабря 2009 в 01:43

    Знайте !!!И помните всегда это, что : Ни различие взглядов, ни разница в возрасте, ни что либо другое не может быть причиной разрыва в любви. Ничто кроме ее отсутствия !!!

  24. Ариша : 25 декабря 2009 в 12:51

    Здравствуйте! Помогите пожалуста если не советом, то добрым словом. Живем с мужем уже 5 лет, до этого встречались 3 года, всегда думала, что не люблю его, казалось, что все так живут. Сейчас смотрю вокруг у всех любовь кажеться, все терпят друг дружку, прощают, я тоже прощаю, многое, но от этого чувствую себя ущербной какой-то, понимаю, что прощаю ради всего что угодно, только не ради любви. Муж каждый раз меня упрекает. что я холодна с ним, постоянно тыкает отношениями друзей. Говорит всегда что любит только он, но я не чувствую его любви… успокаиваю себя тем, что сама вроде не люблю его… это замкнутый круг. Очень много страхов. во-первых ребенок есть, во-вторых остаться одна боюсь и т.д. Не давно случилось чудо, за много лет я поняла, что люблю мужчину , причем женатого с детьми и без взаимности. Мне кажеться , что я 8 лет спала, а теперь я опять вернулась к полноценной жизни. Все время пытаюсь быть ближе к этому мужчине, еще более отдаляюсь от мужа, муж стал очень груб со мной(хотя и раньше не особо вежлив), говорит что я плохая жена, оскарбляет, принуждает к сексу, без моего желания, гуляет где-то до поздна… блин, ну скажите, что только я виновата, ведь если бы он был более делекатен и ласков я бы жила и жила бы с ним, даже не любя, ведь я не клялась ему в любви, он всегда знал, что у меня нет таких чувств как у него ко мне, а сейчас все больше и больше их от меня требует, где их взять, если их нет? притворяться? я где-то слышала, что многие женщины притворяются, но это же невыносимо.

  25. Улик : 4 января 2010 в 04:14

    Сегодня расстался с девушкой. Сделал ей больно, мучительно больно. Четыре года назад она потеряла мужа в автокатастрофе. Спустя год появился я, и постепенно вернул вроде бы ее к жизни. Три года мы были вместе, это были крайне гармоничные отношения, за все время мы ни практически ни разу не поругались, более того, даже голос не повышали друг на друга. В моих глазах она всегда была чуть ли не идеальной женщиной, не верилось, что такие вообще бывают. Сейчас твердо знаю, бывают или нет, а уж одна точно есть. Она не только как женщина идеальна, она кристальной чистоты человек. Очень чиста и наивна, хотя жизнь достаточно била по ногам. Принципиальна практически во всех жизненных вопросах. Я таких, не то что женщин, просто людей не встречал. Я всегда ей восхищался, восхищался ее внутренней силой, которая позволила ей не пасть духом, и одной, в чужом городе, не имея никаких материальных благ, собственного жилья и чьей либо существенной поддерки продолжать растить свою дочь, просто продолжать жить, терпя бесконечные унижения на работе, унизительные предложения «сочувствующих» мужчин и выносить то невыносимое одиночество в котором она внезапно и неожиданно оказалась. Я восхищаюсь ее красотой, которая ничуть не увяла с приходом безмерного горя в ее жизнь, хотя и стал заметен какой-то не исчезаемый отблеск глубокой тоски в глазах, даже когда она улыбается. Я часами, да что там — днями могу рассказывать о ее достоинствах. И не только я. Об этом скажет любой, кто знает ее. У нее прекрасная дочь, с которой я вопреки моим переживаниям в самом начале наших отношений, достаточно легко нашел общий язык (и которая как-то призналась матери что другого мужчину рядом с ней она не хотела бы видеть). Я уверенно могу сказать что мужчине имея такой тыл, можно ни очем другом и не мечтать. Но сегодня случилось то, что случилось. Я сказал, что ухожу. Сказал и ушел. Почему я это сделал, не могу до конца и сам понять. В первую очередь не могу понять самого себя. Мне всегда казалось что нет непосильных задач для человека, все дело только в настойчивости, умении бороться с ленью и т.п., а главное в желании. А теперь столкнулся с тем, что годами не могу решить свою задачу. Не могу понять чего же я хочу. Каково мое желание? Если говорить простыми словами, то не могу понять люблю ли я ее. За три года отношений я так и не произнес этих слов. Она тоже, но из осторожности. Но она любит, любит сильно, я знаю, чувствую. Уйти решил, т.к. понимаю, что мои внутренние разногласия причиняют ей только боль. Понимаю, что за то время, которого мне так и не хватило, чтоб определиться, возможно кто-то «прошел мимо», кто-то, кто мог сделать ее по-настоящему счастливой. Хотя я это понял достаточно поздно — она успела сильно меня полюбить, и крайними словами ее было что она потеряла веру в то, что она нужна кому-то, что я нанес ей сильную рану и врядли она заживет. И теперь она больше не намерена никому верить. А уж если она сказала, то так и сделает. Я меньше всего в этой жизни хотел причинить ей боль, но я это сделал. Она стала мне по-настоящему близким и родным человеком, который меня всегда и во всем понимал. Мне 27 лет, она старше меня на 10 лет, ее дочери 17. Мы оба не из богатых семей, и даже не из семей среднего достатка (если такие вообще существуют у нас в стране). Я прочитал кучу статей по поводу не равных браков и причин, по которым они возникают. И не нашел нигде отражения своей истории. Я не альфонс, не мальчик который в юности находился под властной рукой заботливой матери, а вырвавшись из дома потерялся в жестком мире и нашел себе этакую «мамочку», не озабоченный прыщавый юнец, который жаждет познать ЭТО со зрелой женщиной. Нет. Просто я увидел ее, и меня потянуло. Скажем прямо, меня часто тянуло к женщинам старше по причине, что кроме секса меня всегда интересовало и о чем можно поговорить с человеком, с ровесницами мне зачастую было не то, чтобы скучно, но не так комфортно в общении. Их зачастую интересовали какие-то бренные жизненные вопросы, решению которых они могли посвятить значительное количество времени. Хотя, с юности и был, честно говоря убежден, что жена должна быть младше лет на 5 минимум (она кстати тоже говорила, что если б ей когда-нибудь сказали, что будет встречаться с парнем моложе на 10 лет, сочла бы за бред сумасшедшего). И когда мы познакомились, честно говоря не ожидал, что это выльется в длительные отношения. Мы просто начали общаться, а потом затянуло как-то. И мне вроде бы все нравилось, все устаривало. Я когда-то до этого любил, любил сильно, собирался жениться, хотя и не сложилось в последствии — она не разделила в итоге моих чувств. Сильно страдал тогда, время вылечило. Так вот тогда все было по другому, я как в омут окунулся, дышать не мог без нее, скучал через минуту разлуки, на других и смотреть не хотелось. А в теперешнем случае все как-то не так страстно, да и на красивые ноги других, молодых девченок, чего греха таить посматриваю, хотя в тоже время чувствую несравнимый уют с этой женщиной. Вообщем, как я уже написал выше, случилось то, что случилось. Вот только никак понять не могу, что действительно случилось-то. Боюсь разницы в возрасте? Боюсь сделать еще больнее, если надумаю в последствии уйти, поняв, что ошибся? Боюсь непонимания близких и друзей? Просто е готов еще потерять «свободу»? Боюсь навсегда потерять возможность жениться на молодой девушке со стройной фигурой и упругой задницей? Или просто не люблю? Любил я ее все это время или просто жалел? …? …? …? Вопросов — миллион. А главный, как ПОНЯТЬ, ЛЮБЛЮ я ее или нет? Ведь, как мне кажется, это главное, и если бы я смог ответить уверенно на этот вопрос, то все другие не имели бы значения… Что вообще нужно сделать, чтоб в себе разобраться…? Знаю, многие скажут, что мол тупой и нерешительный осел, сам не знает чего хочет и у других спаршивает. Но если кто-нибудь и подскажет, как в этом во всем разобраться, буду признателен. Запутался я сильно, а людей реально близких только и было, что она. Больше поговорить нет с кем… Все проблемы с ней обсуждал, а вот когда почувствовал нужду в совете о нас с ней, советоваться оказалось не с кем…

  26. Улик : 4 января 2010 в 04:36

    Sympaty, прошу Вас, ответьте на мои строки. Я случайно оказался на вашем сайте, не собирался писать. Почитал, что пишут, Ваши комментарии, и выплеснуло из меня…

  27. ЛЮДМИЛА : 6 января 2010 в 15:57

    УЛИК,ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО.ВЫ ИСКРЕННИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА,ЛУЧШЕ СМИРИТЬСЯ С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ,РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И НЕ ОБИЖАТЬ БЛИЗКИ И ДОРОГИХ ЛЮДЕЙ.УДАЧИ ВАМ.ЛЮДМИЛА,31год.

  28. ЛЮДМИЛА : 6 января 2010 в 16:03

    МОЖЕТ ВЫ ДАЖЕ МНЕ И НЕ ОТВЕТИТЕ,НО ВСЕ ЖЕ ПРИЯТНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ ВАШИ ОТБЛЕСКИ ДУШИ,ПОБЫВАТЬ В ВАШЕМ МИРЕ И САЙТЕ.БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.МОЖЕТ И МОЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ НА ЭТИХ ЛИСТАХ ВИРТУАЛЬНЫХ,И МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ВАШ ИСКРЕННИЙ СОВЕТ.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ О НОВЫМ ГОДОМ.ЛЮДМИЛА.КРЫМ.

  29. Heion : 6 января 2010 в 16:08

    Улик,
    извините,что вмешиваюсь, но я не могла не откликнуться на вашу историю…)
    Я когда-то давно сюда писала, но, к сожалению, не получила ответа, и разбираться пришлось самой… И я со временем разобралась)

    Мой будущий муж, в начале наших отношений сказал мне, что понятие любви у каждого свое — поговорите с людьми, послушайте, что они скажут, и вы увидите, что это действительно так…
    Вот и получается, что прежде чем понять, любишь ли человека, нужно понять другое
    — а что такое Любовь именно для Вас? (я имею ввиду Настоящее Чувство, а не то, что им иногда называют от непонимания…)

    Подумайте, что такое Любовь именно для Вас, и когда вы поймете это — вы сможете разобраться, что испытываете к этой женщине…)

    Я, например, поняла, что для меня любовь — это состояние комфорта с человеком, уюта, гармонии, «душа в душу», нежность, забота, страсть, доверие…семья…) и так далее)
    И только после этого, спустя несколько месяцев после его признания, я сказала, что люблю Его…)

    Желаю и вам разобраться в себе и своих чувствах)
    и не корите себя за то, что ушли — человеку иногда действительно нужно побыть в одиночестве, чтобы услышать голос своего сердца, услышать себя…
    Всего вам доброго)

  30. ВиВи : 6 января 2010 в 16:12

    у мея самая уникальная ситеация..ваши проблемы фигня посравнению с моими. дело идет к непоправимому

  31. Улик : 6 января 2010 в 17:50

    Людмила, спасибо Вам за добрые слова. Если когда-нибудь натолкнусь на Вашу историю здесь (я не постоянный гость сайта, попал на днях совершенно случайно), не оставлю без внимания, обещаю. Удачи и Вам в Новом году и с Рождеством.

    Спасибо большое Helon. За то, что «вмешались» :)))). За что же Вы извиняетесь? Для меня очень важно то, что Вы написали. И если Вы про отношения с братом подруги, то я читал Вашу историю, и теперь искренне рад, что у Вас все сложилось. Наши истории действительно в чем-то схожи, только вот с той разницей, что у Вас, как я понимаю, это впервые, раз Вам всего лишь надо было понять, что для Вас любовь, а я однажды уже любил, очень сильно, и было все по другому. Вот от этого и путаюсь. С девушкой, о которой писал, я испытывал все о чем Вы написали: чувство комфорта, уюта и гармонии. В том то и дело, что все вроде и хорошо, а тоска иногда по тем сильным чувствам, которые когда-то уже испытывал. Чувствам, которые крышу сносят и сметают любые сомнения на своем пути! Это не передаваемо! А в моем теперешнем случае все по другому, потому и путаюсь. Толи человек способен только раз испытать такое. Толи просто другая любовь ко мне не пришла еще. Вы ведь наверняка слышали фразу «Любовь зла — полюбишь и козла». Никогда не задумывались? Так вот она говорит о том, что не мы выбираем кого любить, а любовь выбирает нас. И поверьте, не спрашивает, а хотим ли мы этого? И бывает любишь человека больше жизни, а тебе с ним не то, чтобы не комфортно, ты ему вообще не интересен. И масса других ситуаций. Так что, не берусь Вас в чем-то убеждать, но мое мнение любовь — это любовь, а не комфорт, уют, семья. Смахивает на «квартира, машина, хороший доход, порядочный, меня любит, надо соглашаться!». Не обижайтесь только! Просто хотел сказать что ЛЮБОВЬ — это ЛЮБОВЬ. Хотя в чем-то вы правы, многие считают что ЛЮБОВЬ для них — это комфорт, уют, семья, а в последнее время материальные блага, социальное положение, его (ее) богатые родители и т.п. Вот так многие создают семьи и всю жизнь и проживают. В комфорте… без любви… А бывает, как стукнет :))) через года, и тогда, те, кто понимают, принимают и ценят это сильнейшее чувство ломают все, только чтобы идти на встречу, и ничто их не останавливает, даже ошибки прошлых лет. А есть те, кто встречает со временем свою настоящую любовь, но из-за нерешительности ничего не меняют, либо дети от брака с комфортным человеком держат либо еще чего, так мне их еще больше жаль. Чем так мучаться, уж лучше никогда этого не понимать. Комфортно и уютно может быть с разными людьми. Семьи тоже, что все из-за любви создают? Любовь, это когда не думаешь, что дают тебе, а когда отдаешь ты. Все полностью, себя полностью. ЛЮБОВЬ — это когда ты не можешь без этого человека. Жить, дышать, мыслить… И тебя не спрашивали, а оно тебе надо вообще? Она просто пришла в твою жизнь, стукнула по голове , вот и живи с ней. Искренне желаю Вам испытать такое. Сначала испытать ЛЮБОВЬ, а потом с любимым создавать комфорт, уют, семью 🙂 Спасибо Вам еще раз и с наступающим Рождеством!

  32. Улик : 6 января 2010 в 18:30

    И еще хочу написать для ВиВи. Прочитал и твою историю) ВиВи, ты не обижайся ради Бога, но твоя ситуация не уникальная, а самая что ни есть обычная. И знаешь что я тебе скажу? Я тебе даже немного завидую) Завидую твоим чувствам. Знаешь, безответная любовь это больно, знаю по себе, поверь, но точно не повод для «…дело идет к непоправимому». А ты ведь даже не знаешь, безответная она или нет. Когда не любят тебя, это больно, но это — всего лишь очередная неудача, коих в жизни много (но небольше чем радостных побед), а вот когда полюбить не можешь ты, вот это действительно трагедия. А к тебе ОНА пришла, твоя первая), и, как обычно это бывает, самая сильная. Просто это всегда неожиданно, и ты просто не готова была так очуметь))). Я не психолог, и не могу с точностью сказать, какой же самый правильный выход из твоей ситуации. Но больше чем уверен, тебе надо сказать ему об этом обязательно! Какая будет реакция — никто не знает. Но я лично считаю, что всегда лучше жалеть о том что сделал, чем о том, на что так никогда и не решился! Удачи тебе! И поверь, если даже у тебя не сложится с этим парнем и судьбой не предопределено тебе провести остаток своей жизни с ним, то когда ты влюбишься в 3й или 4й раз, то будешь с нежной улыбкой вспоминать свои школьные годы и первую любовь! Как я, читая твои строки, вспоминал себя, застенчивого, худого, с прыщавым лицом:))) А знаешь какая у меня сейчас красивая женщина?! Ух! Правда, есть проблемы, но я с ними разберусь обязательно, как и ты) С Рождеством! И все у тебя хорошо, улыбнись)

  33. Heion : 6 января 2010 в 19:00

    Нисколько не обижусь на ваши слова)
    Видите ли, ощущение любви разное у всех, и понимание тоже, я уже писала) для вас это так, для меня иначе…)
    у меня в жизни были другие «сильные чувства», если можно так выразиться) похожие на то, что вы пишете о любви.

    Только «когда сносит крышу, и ломает все сомения» — это, как я для себя поняла, никакая не любовь.Тоже не обижайтесь пожалуйста: ЭТО ДЛЯ МЕНЯ не любовь) Я назвала бы это сильнейшей страстью, головокружительной влюбленностью и тп.
    Кстати, тоже подумайте, а в чем разница, между любовью и сильной влюбленностью, страстью?) кроме длительности, есть другая, весьма существенная разница)

    Я, как оказалось, не человек страстей, о которых вы писали)
    у меня есть с чем сравнить, только подобного, как сейчас, не было никогда, и казалось странным поначалу — что все не так, как раньше, спокойно слишком, нет яркости, что ли…) а постепенно пришло понимание, что это — Настоящее, и мне не за чем больше гнаться, нечего искать, потому что Любовь — это когда обретаешь в человеке недостающую часть себя) когда находишь… половинку, и в этом союзе оба становятся целым)И конечно, да — любовь — дающая, согласна с вами)
    Только она не заставляет терять разум, не ломает волю, не подавляет… это страсть… не можешь жить, дышать, мыслить без этого человека — это зависимость… Для меня это имеет такое название… Может я и не права, но для меня это так.
    Любовь для меня — другое. Любовь стучится в двери, и спрашивает, примешь ли ты ее, и если ты открываешь двери, то она просто наполняет твою душу, твой дом, твою жизнь собой…) ничего как бы не меняя…. но в то же время меняя многое, в тебе и вокруг тебя, но не насильственным путем, не ломая тебя настоящего собой…)

    Для меня такое состояние и такие чувства оказалась важнейшими и прекраснейшими, они принесли в мою жизнь счастье в виде этого человека, и для меня это — Любовь.
    Просто люди разные, и любовь у каждого своя)
    А вообще словами это состояние все-таки описать невозможно, не разложить на характеристики, потому что тогда это становится только набором свойств)
    «комфорт, уют» и тд. для меня не характеристики хорошей жизни, как машина, квартира, семья и тп. А характеристики духовного состояния, которое у меня возникает от чувства именно к этому человеку, а это разные вещи)

    Вас тоже поздравляю с Новым Годом и Рождеством)) Надеюсь, что вы обязательно найдете ответ на ваш вопрос в самом скором времени))

  34. Улик : 6 января 2010 в 19:19

    Helon, Ваша уверенность в своих словах вызвывает уважение! И заставляет задуматься, может и правда каждый чувствует это по разному. Буду искать в себе ответ, что же лично для меня — ЛЮБОВЬ. Хочется обрести такую же уверенность и спокойствие, как у Вас :)))

  35. Sympaty : 6 января 2010 в 22:04

    Улик, действительно, любовь бывает разной. Не знаю, тактично ли провести параллель с едой, но все же проведу: Люблю я макароны — страстно, всегда и в любых количествах. Я от них просто без ума!!! Картошку я тоже люблю, но спокойнее и не в любом виде. Так и с людьми: нельзя же всех любить одинаково, поскольку одна — картошка, а другая — макароны 😉

    Но не всё решает любовь — всегда играют роль другие чувства и обстоятельства. На одну лишь любовь полагаться глупо.

    Если Вы совершили решительный шаг — расстались с девушкой — значит, на то были реальные причины. Все мы эгоисты, и это нормально! Прежде всего надо думать о себе — ведь кто еще подумает о нас?! Вы с ней расстались- значит, Вам так нужно, неважно, почему. Учитесь доверять себе.

  36. Филипп : 10 января 2010 в 14:17

    Знаю, что в таких вещах совета просить сложно, но всё же…
    Мне 25 лет, как и моей девушке. Встречаемся мы 3 года. За это время возникли очень близкие, глубоко доверительные отношения. Порой кажется, что представить рядом с собой более близкого и созвучного человека невозможно. И у меня, и у неё это первые серьёзные отношения. Ещё год назад мы определились, что в ближайшем будущем поженимся. И я, и она очень хотим семью.
    Но в последние недели на меня напало страшное чувство сомнений, смогу ли я действительно быть рядом с ней всю жизнь и что возможно я как-то подменяю истинное чувство чем-то другим — заботой,беспокойством,привычкой. Чувство это комом стоит внутри, съедая меня целиком. Я ничего не могу делать и почти ничего не ем в течение недели. Сказать или намекнуть ей об этом – даже в принципе не могу себе такого представить. В то же время больше всего боюсь сохранять какой-либо обман (или ощущение обмана) по отношению к ней. Всегда был уверен, что буду заботиться о ней всю жизнь. А тут такое… Страшно…
    Говорят, что сомнение (и внутренний страх) не совместимы с любовью. Общаться с ней в таком состоянии мне очень страшно. Как быть?…

  37. Sympaty : 10 января 2010 в 16:35

    Филипп, всё в этой жизни переменчиво, и мы тоже! За год многое могло произойти — и с жизнью, и с Вашими чувствами. Чувства видоизменяются — и это нормальное явление! Да, действительно, за это время любовь-страсть могла перерасти в любовь-дружбу, психологи пришли к выводу, что это происходит именно на 3м году любви. Но это еще не значит, что любовь ушла.

    У каждого из нас бывают периоды сомнений. Любите Вы ее или нет — знаете только Вы сами (это не тот случай, когда со стороны видней).
    Мой Вам совет: постарайтесь успокоиться и расслабиться — и поешьте, наконец!!!

  38. Lizaveta : 13 января 2010 в 12:25

    Стою перед выбором либо дальше так жить либо уйти.
    Мне 26 лет,моему парню 29. Вместе 2,5 года.Последний год стал испытанием в наших отношениях.Всё началось с того что он купил квартиру,и тут как крышу снесло,стал чувствовать себя очень уверенно.Когда были на равных условиях, снимали квартиру,вроде бы и ничего,но как появилось свое жилье,казалось бы, здорово,но не тут то было. Мало того что планировали прописаться вместе,он даже регистрацию не сделал,но это не так сильно обидело,как то что стал указывать моё место,что пока ты со мной это наше,а так это моё и ты тут никто,я тебя привез из ниоткуда,дал тебе крышу над головой,свозил один раз в отпуск ты должна быть благодарна мне.При этом я не плохо зарабатываю и живем мы на мои деньги,а свои он копит на 2ю квартиру,иметь свои накопления мне не дает,сказал что пока с ним он не позволит этого,а на что жить тогда будем..??? Из этой ситуации я вышла по-другому,скрыла з/п при переходе на другую работу и откладываю.Встала теперь другая проблема,стали ругаться сильно,потому что он привык что при малейшей ссоре я подхожу,теперь я никак,потому что устала что все время только я иду на компромиссы,а он психует,требует чтобы я извинялась, не важно он виноват или я.Теперь пришли к тому что если я говорю,что мне не нравится,он орёт как ненормальный,психует,говорит что хочет меня ударить, его прямо тясти начинает, такой ярости я никогда не видела с его стороны,и дергать меня стал,не поднимать руку,а именно трясти или толкать,еще впридачу стал называть с..кой по поводу и без,говорит это его заводит и нравится.И в интимной жизни одни претензии,т.к. пока он дома(работа по командировкам большую часть проводит дома),сидит целыми днями смотрит взрослые сайты, а вечерами хочет всё это повторить и если мне не хочется или не нравится,он кричит что я ему запрещаю и что фригидная и что в сексе не надо быть ленивой,но для меня есть вещи очень не приемлемые,а он эгоистично требует.Он тиран по сути,командные нотки постоянно,чуть что орать и кидать трубки.Пыталась и грубостью и спокойно разговаривать,толку ноль,говорит что его поучаю, пилю и т.д.,что мне надоело жить спокойно,а я не могу молчать и проглатывать обиды,устала от этого,но при этом я не кричу и никаких истерик с моей стороны,а вот с его постоянно.Я понимаю что человека не изменить,что либо принимаешь его либо нет. Но пытаюсь бороться за отношения,т.к. раньше думала что он моя судьба,а теперь даже не могу понять и осознать что с ним, почему всё это вылезло,почему я раньше не спохватилась,а берегла и не отстаивала себя.Он наверное перестал боятся меня потерять,стал не фильтровать разговор,привык,что я рядом и никуда не денусь.Но смотрю на это всё и кажется что будет только хуже,потому что должны быть более крепкие и уважительные,теплые отношения,а тут только ссоры.Можно ли хоть как-то еще изменить, спасти?Почему мужчина так себя ведет?Мы не женаты,я и не настаиваю на этом, потому что сама уже не уверена хочу ли….

  39. Svetocheg : 16 января 2010 в 04:35

    Lizaveta
    читала вашу жизненную историю и просто ужаснулась.это уже не тиран а какой-то монстр..я бы такого не терпела никогда..я думаю,что вы замечательная женщина и найдете замечательного мужчину.возраст вам позволяет еще многое..поверьте,то,что было в начале отношений,к вам уже не вернется,он расслабился и показал истинное «я»..люди всегда притворяются лучшими в начале отношений.
    поверьте,если так пойдет и дальше,то или он начнет вам изменять из-за «пиления» или вы ему из-за недостатка понимания с его стороны

  40. Janna : 20 января 2010 в 00:19

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я уже отчаялась и не знаю что делать… Я живу с молодым человеком 4 года. Жить всесте мы стали почти сразу, потому что так было лече и ему и мне. Мы жили в студенческом общежитии. Я не могу находиться одна с чужими людьми, а он стал единственным, кого я к себе подпустила. Но наши отношения начались с игры…и лжи… Дома у меня был парень, я с ним не сразу рассталась, Игорь (мой молодой человек) меня сильно любил, а я играла((((( А в один прекрасный день все перевернулось с ног на голову. Я его полюбила без памяти!!!! А он уже не так, как раньше… и доверие было подорвано. Но все же мы прожили вместе ЧЕТЫРЕ года. Прошли проблемы с учебой, жильем, работой, деньгами, военкоматом… Сейчас Иорь работает на высокооплачиваемой работе, я заканчиваю университет, снимаем квартиру. Но у него в жизнт появилась Таня… и он понял, что ему всё надоело, что ему надоели рамки, которые навязывают наши отношения. Он говорит, что ему надо отдохнуть, но меня он ен выгоняет, но и ничео не обещает. Задерживается на работе до поздна, там же встречается с Таней (они работают вместе). Я его понима с одной стороны, ведь я у нео первая и ему 22. Мне 21. Мы рано начали жить вместе. Но я его бзумно люблю, я все терплю, я не могу уйти, но и ТАК больше не могу!!!!! Я не знаю как себя вести(((( Мне он очень нужен… И он оворил когда-то, что я ему дорога… когда-то…. Что делать? :`(

  41. Tatka : 20 января 2010 в 01:06

    Честно даже не знаю, с чего начать… Но хочется понять люблю ли я человека…
    Мы вместе уже 4 с небольшим года, хотя из них 3 года я ждала его из армии… За это время многое было, и страсть, и слезы… Но я точно знала люблю. А в прошлом году зимой встретила свою первую еще школьную любовь. Стали общаться, гулять вечерами. И вроде ничего и не было между нами, но с ним мне как-то легко было, я летала, часами разговаривали по телефону, ревность, обиды, выяснение отношений.
    Он хотел чтоб я ушла от своего, а я все не могла решить, с одной стороны длительные отношения, совместные планы, намеченная свадьба. С другой, что-то такое непонятное и волнующее, радостное и светлое, а главное неизвестность.
    В итоге, боязнь неизвестности пересилила и мне вроде показалось, что все таки люблю своего молодого человека. Он пришел из армии, стали жить вместе. И вроде все хорошо, не ссоримся практически, с ним спокойно, он родной для меня человек…но, видя ту первую любовь где-нибудь в интернете, я постоянно жду, что он напишет, а встречая его аж вся расплываюсь в улыбке…
    И опять появились сомнения. В итоге собралась и ушла. Сейчас вроде одна, но первая любовь вроде не хочет чтобы я снова сделала выбор не в его пользу, поэтому особо не идет на контакт, а мой молодой человек уговаривает меня вернуться к нему…
    Помогите, что делать? Где здесь любовь, если она вообще есть в моем случае…

  42. Александр : 26 января 2010 в 13:09

    Здравствуйте…Просьба к АВТОРУ САЙТА: помогите разобраться в себе.Звучит глупо, но не на столько, на сколько оказалось сложным.
    Вот моя история. Я встречаюсь с девушкой уже почти 6 лет. Из них 3 года встречались в универе. Вместе не жили. Её родители были против сожительства до свадьбы. На 5 курсе мы разошлись по её инициативе. В один из вечеров мы поругались, она психанула и ушла. Я впервые такое переживал и было реально плохо. Душевная боль, как будто ощущалась физически. Чтобы отвлечься я стал знакомиться с девушками, а через 2 месяца вернулась она. Я только начал привыкать к мысли, что я один, а тут…На этот раз отношений не захотел я. Но мы с ней немного общались и через пару месяцев она рассказала, что ходила на свидание. В этот момент у меня что-то внутри перевернулось. То ли это чувство собтвенности обострилось, то ли что-то другое. Вообщем, теперь я пришел к ней и мы снова стали встречаться. Но я уже не дорожил этими отношениями так как раньше. Раньше мне казалось, что мы просто не можем расстаться, но теперь я знал, что ещё как можем. Как только мы возобновили отношения, меня не покидали сомнения:а правильно ли я поступил. И мы оба замечали, что это не то, что у нас было. После универа мы вернулись в родной город. Несколько месяцев назад я познакомился в двухнедельной командировке с девушкой. Наше общение переросло в небольшой роман без продолжения. Последнюю ночь перед отъездом мы провели вместе и,хотя, до интима не дошло, я был в шоке от самого себя…что я себе позволял будучи несвободным. Для меня встал вопрос нужно ли продолжать такие отношения, которыми уже не очень-то и дорожишь. После раздумий решил попробовать наладить наши отношения.
    И вот, кульминация всей этой феерии. В это же время мне пишет девушка, с которой я познакомился на свадьбе сестры в другом городе год назад. Я не мог оторвать от неё глаз. Практически мой идеал красоты. При этом прямая противоположность моей девушки: всегда весёлая, общительная. Я был просто восхищен ею. Пару месяцев мы переписывались, потом общение сошло на нет. Ну так вот…пару месяцев назад она сама мне написала и мы снова стали общаться. И очень быстро дружеское общение переросло в нечто другое. Сейчас мы почти каждую ночь разговариваем до утра, обо всём. Называем друг друга нежными словами. Она воспринимает меня как своего парня, ждёт меня. И если бы я ни с кем не встречался, я бы переехал в её город.
    Кульминация затянулась, но я подобрался к сути своей проблемы. Я не могу понять что я чувствую к своей девушке. Что это: любовь, привычка, чувство собственности или чувство вины…Мне кажется, что я хочу собраться и уехать к другой, но я боюсь совершить ошибку. Только не говорите, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы уже расходились раз. Мы, ведь, не на качелях. Если опять разойдемся, то уже ничего нельзя будет исправить.
    Че-то я себя не пойму…Встречаюсь с одной. Но стоит только на горизонте появиться какой-то хорошей девушке, как меня начинают терзать сомнения. Разве это любовь, если я позволяю себе такие вещи с другими девушками.
    И ещё…когда я начинал встречать со своей девушкой, мы плохо друг друга знали, как это ни странно. Мы знакомились и узнавали друг друга, уже будучи в отношениях. Как-то у нас всё очень быстро закрутилось. И когда у нас в отношениях был напряг, я думал, что если бы сначала узнал бы её ближе, то может мы бы и не стали встречаться. А с девушкой, которая меня ждет, мы очень много говорим друг о друге и мне кажется мы бы подошли друг другу.
    Помогите разобраться мне в своих чувствах. Мне уже реально трудно с этим жить. А ещё хуже то, что одной из них я морочу голову. Очень надеюсь на совет.
    Александр, 24 года.

  43. анастаси : 27 января 2010 в 19:49

    Я полгода встречаюсь с парнем физически меня тянет к нему, когда мы вмести меня просто уносит куда-то в небеса. Но при этом у меня какой-то внутренний барьер с ним, бывает так что я не знаю о чем сним говорить. Конечно этому есть объеснение- разница в возрасте мне 19 а ему 30, разные сферы деятельности, восптание и тому подобная муть.
    Я одновременно понимаю все его отрицательные качества, меня не совсем устраивают наши отношения, но при этом я по нему жутко скучаю.

  44. Марк : 2 февраля 2010 в 03:52

    Любит ли меня парень? Люблю ли я его на самом деле? Любим ли мы друг друга? Всё это – вопросы, которые очень часто могут всплывать в нашем сознании! Конечно же, вопросы эти являются не простыми, и ответ на них, чаще всего знает только тот, кто влюблён на самом деле!!! В себе всегда разобраться проще… А как же он(А)? Существует ещё психологический тест, который разработан центром NM-LIFE, в тесте 60 вопросов, которые являются ключевыми к проявлению чувства влюблённости, любви! Если вы хотите узнать, как к вам относится человек, который вам не безразличен, и лучше разобраться в своих чувствах по отношению к нему, то этот тест, точно для вас! Там 60 вопросов, как я уже и говорил, + в процентах указано в конце, на сколько вы влюблены друг в друга! А так же советы, и характеристика ваших отношений!!! Всё в автоматическом режиме, т.е. вы только отвечаете – да, или нет, а баллы, считает программа! Если есть желание пройти тест, заходите: nmlife.nагоd.гu! (вводите латинскими буквами)

  45. Оли : 11 февраля 2010 в 14:50

    Столько историй прочитала и очень хочу поделиться своей.Мне-22.Я уже 2 года встречаюсь с парнем,мы знакомы с нашими родителями,у всех отличные отношения друг к другу…Но есть огромное НО!Я всё то время ,которое с ним ,сомневаюсь в своих чувствах!Не каждую минуту конечно,но бывают очень часто моменты,когда он что-нибудь не так скажет ,не то сделает и у меня портится настроение,приходит чувство какого-то разочарования…Он меня очень любит,заботится обо мне,он будет просто идеальным мужем,но мне с ним скучно.И это меня убивает.Недавно один мальчик признался ,что я ему нравлюсь.Когда-то он тоже мне нравился,то тогда я была ему безразлична и я выкинула его из головы.А сейчас я чувствую,что меня всю трясёт,когда я вижу его,но ведь так не должно быть,ведь меня должно трясти от другого(от своего парня).Мама говорит,что просто всё хорошо и я ищу себе проблем,но я не хочу за него замуж(за парня).Я не хочу совершить огромную ошибку!Я не знаю ,что мне делать.Помогите пожалуйста!!

  46. Анастасия : 16 февраля 2010 в 17:39

    Здравствуйте. Мне 18 лет, встречаюсь со своим парнем совсем не долго, 3 месяца, но думаю что люблю его. Призналась в этом ему совсем недавно, он тоже сказал что любит меня. Но сам он, первый никогда не говорит о своих чувствах, что заставляет меня в них сомневаться….Говорит что любовь предпочитает показывать на деле, но на деле я честно говоря тоже ничего не замечаю…Вобще я счастлива просто от того, что он рядом, поэтому на отсутствии в нём романтики не заморачиваюсь… Меня очень беспокоит другое. Встретиться, погулять всегда предлагаю только я. Он соглашается, мы договариваемся допустим что встретимся вечером, в итоге, наступает вечер, от него ни смс, ни звонка, ничего вобще… И так происходит регулярно… Звоню, говорит что спит… Типа устал очень. Или появляется в icq и говорит что у него очень плохое настроение… Но чаще всего от него просто никаких известий, а ведь договаривались! Звонить я постоянно не могу, боюсь стать навязчивой…Парни этого не любят… Говорить с ним об этом бесполезно, найдёт тысячу причин, почему не смог… Но мне от этого не легче…Я провожу дни одна, без него, мне очень больно, я постоянно плачу… Мне так плохо без него, а он прекрасно может без меня обходиться и даже не подумает написать мне первый… Но при этом говорит что любит (Если я конечно спрашиваю его об этом)
    Вот так вот всё… Подскажите умоляю, что делать? Мне так плохо… Думала много раз лучше расстаться, но без него я жить не смогу…

  47. Ксения : 22 февраля 2010 в 01:38

    Анастасия,у каждого своё понятие любви,и своё проявление любви,некоторые люди верят в любовь с первого взгляда…другие нет…я из тех людей,которые считают, что любовь может появиться в достаточно долгих отношениях,когда люди знают о недостатках друг друга,готовы закрывать на них глаза,когда что то дают другу другу и не берут взамен…я была с парнем 2а года…и мне всегда было тяжело сказать ему фразу люблю…и не потому что я даже сомневалась в своих чувтсвах,а просто потому что для меня это слишком громкая фраза…возможно ваш молодой человек просто не может это сказать,потому что он не уверен что за столь короткое время он мог вас полюбить..а отвечает что любит, когда вы его об этом спрашиваете, возможно для того чтоб не обидеть вас …в любом случае вам надо серьезно поговорить с ним…пусть он попытается объяснить почему вас порой игнорирует..и когда вы получите ответ..вы должны решить что делать дальше…мой совет,если вы поймёте,что так будет всегда…чем раньше решите уйти тем лучше…а чем больше будете тянуть и стардать тем сложней будет порвать потом отношения…просто по своему опыту убеждаюсь в этом…дерзайте,все будет хорошо!!!Вам не столько ещё лет,чтобы так сильно переживать!!!удачи!!!

  48. Ксения : 22 февраля 2010 в 01:52

    Оля,а вам я посоветую просто взглянуть на парня вашего с другой стороны,попробуйте поискать в нём положительные моменты,и потом сравнить что в нем для вас важнее то что он делает хорошо или плохо…а потом уже и принимать решение..а то что вас «трясет» при виде старой симпатии,так наверное поэтому и «трясет» что где то глубоко в душе что то осталось..что то всплыло…удачи вам!!!

  49. Кристина : 22 февраля 2010 в 18:37

    а у меня я не мого сказать что люблю!!!

  50. Оли : 24 февраля 2010 в 21:47

    Ксения,спасибо что ответили.Я просто хотела сказать,что у меня такое чувство,как будто меня тянет к недоступным парням.»Старая симпатия»-это не первое чувство,в разное время моё внимание привлекали и другие.Каждый раз казалось,что может с другим получилось бы по-другому ,интереснее.В своё время меня молодые люди разочаровывали и любовь никогда не была взаимной(с их стороны).А я очень страдала и привыкла к той мысли,что это и есть любовь!Но ведь это скорее похоже на униженное чувство собственного достоинства! Сейчас всё по-другому..Меня искренне любят,все подруги говорят что я -глупая,раз не понимаю какое это счастье.Я даже представить не могу ,что он мне изменит(к слову сказать -он очень симпотичный и нравится девушкам,но рос в бедной семье и не испорчен отношениями,тк было не до этого) Может всётаки ценны именно такие отношения ,без боли и слёз:тёплые и настоящие?

Оставить комментарий:

Красивая и Успешная: небанальный женский сайт обо всем, что интересует современницу
Don`t copy text!