На конкурс. Отпускная история

Здравствуйте, красивые и успешные! Хотела бы рассказать вам свою летнюю историю, полную неожиданных приключений. Случилось это год назад. Будучи студенткой, я решила подработать летом. Скажу честно, меня всегда привлекали путешествия, приключения. Поэтому в выборе профессии на летний период я долго не колебалась. Я решила стать проводницей поездов дальнего следования. Что самое интересное, до того лета я ни разу не ездила на поездах. Как ни странно, я прониклась страстью к железной дороге. После каждой поездки я приезжала полная эмоций и взахлёб рассказывала друзьям, родным о своих  впечатлениях от посещенных городов, пассажиров с их адекватным и не совсем адекватным поведением.

Больше всего впечатлений у меня осталось от поездки во Владивосток. Поездка длилась 11 дней. Почти половину месяца я провела в дороге. Поездка была в середине августа. Погода, к сожалению, не жаловала. Контингент пассажиров был разный. Мне довелось пообщаться  с бизнесменами, рабочими вахтовым методом, школьниками ехавшими отдыхать в Читу, дембелями, и даже футболистами. Футбольная команда оставила конечно в моей памяти не совсем приятные воспоминания. Поезд опаздывал на 3 часа, соответственно все остановки в больших городах были сокращены. Однако футболистам это не мешало на каждой станции бегать в ближайшие магазины на вокзалы за продуктами. Уж очень они были голодными! И отправление из каждого города начиналось с моих просьб поторопиться им в вагон. В одном из таких городов 3 футболиста все же не успели во время прибежать в вагон. Поезд уже тронулся,  и каково было мое удивление, увидеть, как они бегут за последним вагоном. Я не находила себе места. Тренер, заметив это, начал кричать на меня, обвиняя во всех грехах мира. Отставшие футболисты были вратарем и нападающими команды. Они были незаменимы. Я была виновата в том, что не срывала стоп кран. Хотя по сути я не имела на этого даже права. Меня за это бы наказали штрафом потом. Но по человечески мне было жалко их. И я поколебавшись буквально минуту все же сорвала стоп кран. Футболисты успели. Прибежала начальница поезда, она была готова меня разорвать, но тренер вступился и сказал, что это он сорвал стоп кран. Я была удивленна. Оставшуюся часть пути футболисты задаривали меня сладостями, благодарили, за то мой поступок. При выходе они сказали, что если выиграют, посветят эту победу мне. Приехав домой, я открыла социальную сеть и обнаружила там письмо от одного из отставших  футболистов, он написал, что они выиграли тот матч и безумно благодарны мне за мой поступок. Мне было очень приятно. Однако, более интересные события ждали меня в самом Владивостоке. Мы с напарницей, отправились гулять. У нас было 17 часов до отправления. Мы пошли на местный рынок, набрали там кучу вещей. И с этими пакетами пошли на набережную океану. Я первый раз увидела океан, это было неописуемо. Мы с напарницей не заметили, как провели там 3 часа, искупались, отдохнули, прокатались на колесе обозрения. Погода во Владивостоке была прекрасной.

Когда уже стало темнятся мы собрались идти обратно в депо. Так как через пару часов уже было отправление. Естественно мы не помнили обратно путь, мы полагались на местных людей. И были уверенны, что если спросим у прохожих нам обязательно подскажут как добраться в нужное нам место. Однако мы ошибались.   Мы обнаружили, что там по мнению прохожих несколько депо. Но все же через несколько минут, объяснив откуда мы, нам подсказали, где может быть наш поезд. Мы сели в автобус, попросили предупредить, когда будет наша остановка. Мы благополучно вышли, осознавая, что всё хорошо и скоро будем в депо. Но не тут было, никакого депо там не было. Мы стали расспрашивать прохожих, они удивленно на нас смотрели и не понимали, что мы от них хотим. Мы начали паниковать, переживать, что, по-видимому отстанем от поезда и не скоро увидим родных. К счастью мы увидели неподалеку такси, мы набрались смелости подошли и рассказали нашу историю. Таксист нам помог, он почти довез нас до «нужного депо». Правда, нам пришлось еще, потом идти до него минут 30. С его слов, мы поняли, что там криминальный район, и мы как- нибудь сами доберемся. Криминальность района мы не заметили, но страх все же испытали на себе. Вскоре мы добрались до нужного места, обрадовались, но видимо зря. Там было 45, если не ошибаюсь путей. И нам среди них нужно было ночью уже, отыскать свой поезд. Мы бродили недолго в поисках нашего поезда, минут 20 где то. Мы зашли в свой вагончик, нашей радости не было предела. Это было такое облегчение, осознавать, что с нами все хорошо. Оставшиеся 2 часа до оправления поезда мы примеряли вещи, купленные на рынке, и бегали по вагону счастливые, как дети. Но главная радость ожидала нас на следующий день.  Начальник поезда забыла подать наш вагон в общий список вагонов поезда. И именно в наш вагон, на протяжении суток не продавали билеты. Мы с напарницей наслаждались отдыхом и с улыбкой на лице вспоминали об этом чудесном городе.

P.S. благодаря такому оригинальному конкурсу, у меня и многих других читательниц есть возможность рассказать свою отпускную историю и поделиться своими впечатлениями. Спасибо))) надеюсь, моя история вам понравится 🙂

Соня Нигматзянова — на конкурс от Красивой и Успешной

Нет комментариев

Красивая и Успешная: небанальный женский сайт обо всем, что интересует современницу