Разведенный мужчина: стоит ли строить отношения?

Твоя новая пассия – красив, умен, обаятелен и разведен! Ты не знаешь, радоваться ли тебе данному обстоятельству или, наоборот, печалиться. Ведь разведенный мужчина (хоть и свободный)  – это особенный мужчина. Он «имеет» за плечами не только бывшую жену, но и большой багаж знаний, опыта и привычек.

Стоит ли строить отношения с разведенным мужчиной? Какова психология мужчины разведенного? Женский сайт «Красивая и Успешная» рассказывает о правилах поведения с разведенным мужчиной и обо всех подводных рифах общения с ним.

Стоит ли строить отношения с разведенным мужчиной?

Если он тебе действительно симпатичен, если ты готова рискнуть и веришь, что разведенный мужчина лучше холостого, то действуй! Мы лишь расскажем тебе о преимуществах и недостатках подобных отношений.

Преимущества разведенного мужчины

В  первую очередь это свободный мужчина. Да еще имеющий ценный опыт серьезных отношений. И если он решился на новую связь, то можно определенно сказать, что он понимает всю глубину ответственности, которую берет на себя.

Очень часто разведенный мужчина склонен идеализировать всех женщин, повстречавшихся ему после развода – воспользуйся этим и стань лучше его бывшей.

Разведенные мужчины гиперсексуальны (по крайней мере, через год после развода) – пользуйся 😉

Недостатки разведенного мужчины

Психологи утверждают, что общение с мужчиной, однажды уже побывавшем в браке, подобно прогулке по минному полю — малейшая ошибка может привести к провалу. После неудавшейся первой попытки ему не так просто решиться на вторую, поэтому не рассчитывай на скорое предложение руки и сердца. Запасись терпением и вооружись знаниями, которые помогут тебе в общении с ним.

Будь готова к постоянным сравнениям с бывшей женой и фразам типа: «А Света готовила блинчики не так», «А Люда всегда мне гладила рубашки и стирала носки», «А Лена никогда не запрещала мне пить пиво с друзьями» и т.д.

Не думай, что если он «раз отрезал», то это навсегда. Нередко мужчины возвращаются в семью (в течение 1,5 года ? мужчин бросает любовницу ради жены).

Правила поведения с разведенным мужчиной

Бояться разведенного мужчину не стоит, надо просто выучить правила поведения с ним.

Не вставай на любимую мозоль

Не стоит расспрашивать его о причинах развода, особенно если случилось это не так давно. Ведь все разговоры на эту тему очень болезненны для мужчины. Поэтому подняв эту тему, ты рискуешь нарваться или на глухую стену молчания или наоборот на «словесный понос» типа: «Она меня не понимала, я любил ее, а она ушла к другому, потому что я много работал и пока не хотел заводить детей».  Если же он сам стал инициатором разговора, важно правильно себя повести.

Внимательно выслушай его, соблюдай нейтралитет, не давай никаких советов. В любом случае, будь аккуратна и сумей сделать правильные выводы (если он снова и снова заговаривает о браке –  значит, психологически он еще не пережил развод и не готов к новым отношениям).

Определи свою роль

Ты можешь сочувствовать ему, но знай меру. Выслушивая часами о его проблемах в прошлом браке, ты рискуешь превратиться в дружескую жилетку. Не позволяй ему самоутверждаться за свой счет, доказывая себе и окружающим (бывшей жене в том числе), что он все также привлекателен для женского пола.

Не стоит перемывать недельный запас грязной посуды, бегать вместо него в магазин за продуктами и жарить вкусные домашние котлеты – береги свой материнский инстинкт (даже если соблазн ну очень велик). Убедись, что заняла прочное место в его сердце и душе, а уж потом занимай законное — у плиты.

Собери достоверную информацию

Зная о причине развода с бывшей женой, ты сможешь точно рассчитать возможность серьезных отношений с данным мужчиной. Но выясняй деликатно и только с достоверных источников (мужчина в данном случае не подходит – он не объективен и может приуменьшить свои грехи). Выведи на откровенный разговор его лучшего друга, приятелей, маму, сестру, соседку, в конце концов. Чем больше версий и суждений ты выслушаешь, тем лучше.

Главное тут — уловить суть проблемы. Если он изменял жене или терпел ее измены, выпивал или принимал наркотики, бил супругу или просто был тираном, будь готова к «повторению сюжета». Нет абсолютно никаких гарантий, что с тобой он изменится.

Дети от первого брака

Этот пункт заслуживает большего внимания и отдельной статьи. Скажем так, если твой избранник развелся не только с женой, но и с родными детьми (не общается с ними) – задумайся! Это явный симптом, говорящий о его черствости и эгоизме. Если же дети и после развода играют в его жизни не последнюю роль (видится с ними каждые выходные и праздники, принимает активное участие в их жизни и т.д.), реши для себя, сможешь ли ты полюбить их. Иначе вас ждут серьезные проблемы.

Пусть в твоей жизни будут только холостые, и только симпатичные мужчины 😉 !

——
Автор – Юлия Максименко, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Для копирования этой статьи Вам не нужно получать особое разрешение,
однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.

46 комментариев
  1. Лилу : 2 августа 2010 в 23:49

    Нормальный разведенный мужчина не будет сравнивать тебя с бывшей женой, разве что только с твоей положительной стороны, т.е. ты лучше.
    Собирать достоверную информацию нужно вмеру, иначе такое наговорят, самой не понравится и будет больно, т.к. те же соседи, тем более мама или сестра, долго отходят от развода с первой любимицей, на тебя же будут смотреть как на хищницу. все же лучше если он сам расскажет какая она была (например: вечно тащила его в огород, не очень-то воспринимала его друзей, готовила только яичницу т.к. это ее коронное блюдо, принижала его на людях, особенно перед родственниками и т.п.). Обязательно обратить внимание как именно он рассказывает о ней. Важно уловить эту связь для того, чтобы увидеть какие чувства у него к ней остались, а заодно и будущее отношение к тебе.
    После всего этого и только мудро и разумно проанализировав всё и вся, можешь определить для себя А СТОИТ ЛИ. Если ДА, то делай все наоборот, что делала его бывшая: тащила на дачу, а он хотел отдыха-забудь про окучивание картошки и запасайся купальниками ))), не воспринимала его друзей (кстати очень важно)-пусть они станут для тебя самыми близкими.
    А с его мамой надо подружиться так, чтобы она стала твоей близкой подругой. НО !!! не больно-то подпуская ее близко к себе. Если она как-то так-то непонятно, влюби в себя другого для него близкого человека (сестру, бабушку). Только все должно быть искренне, а не вонять дешевой фальшью.
    Да на эту тему можно писать много и ооочень много. Главное ведь чтобы любили друг-друга, тогда ты будешь и не первой и не двадцатой а самой последней и это важно (!).

    • Анна : 16 ноября 2011 в 10:08

      ага… писала мне как-то одна девочка, как решила добиваться парня.. типа если его девушка не дает ему пить(алкоголь), я буду разрешать..
      представила я себе этого бедного парня, если она его все-таки добьется)))

  2. alenka : 3 августа 2010 в 17:02

    А есть ли любовь между мужчиной и женщиной? Ведь все преследуют исключительно свои интересы и мужчины и женщины, все ищут удобства а не любви. Хотя, женщины, наверно любовь и ищут, а вот мужчины только удобства. Вот какое гениальное открытие родилось в моей голове. Ведь для мужчины довериться женщине, да это проще умереть! мы — женщины более доверчивы, поэтому и страдаем. 🙂

    • Лилу : 3 августа 2010 в 17:31

      А почему ее нет? Коонечно же она существует. Как же классики (Булгаков, Пушкин, Тургенев и т.д.) ведь они же мужчины. Если мужчина и женщина «преследуют исключительно свои интересы…ищут удобства, а не любви», тогда они просто существуют, а не живут.
      И почему мужчине проще умереть, чем довериться женщине? Вы не правы, т.к. именно доверие друг-другу, уважение, взаимопонимание…но еще раз Доверие, создают то, что мы называем любовь)))

    • Анна : 16 ноября 2011 в 10:09

      видимо, вас кто-то сильно разочаровал…
      удачи в будущем)
      а про мужчин и любовь вы не правы.

  3. Олеся : 4 августа 2010 в 17:48

    Я в 17 лет не думала об плюсах и минусах моего разведенного старше на 12 лет меня мужчины… в первый день знакомства он излил душу, показал фотки его свадьбы… Через месяц я забеременела, решила рожать и он потащил меня в загс. первые 1,5 года постоянно говорил Я ВСЕ ЗНАЮ, ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ТАК , СКАЖЕШЬ ТО….Постоянно говорил: мне то че, я могу спокойно развестись с тобой..не впервой и т.д. Но все таки мы вместе уже 4 года))) Я бы не смогла наверно терпеть мужчину, у которого есть дети от брака, а так.. чего заморачиваться…

  4. Танечка : 5 августа 2010 в 02:18

    Написала комментарий к другой статье на сайте, но сюда он больше подходит)

    В-общем, мне скоро исполнится 19 лет. Недавно познакомилась с мужчиной на 10 лет старше. Он мне сразу понравился, общих интересов много. Но вот в чем дело, у меня всегда были непродолжительные отношения с молодыми людьми, никого всерьез не воспринимала, поэтому и хожу чистая и непорочная)
    А он разведен, дочке год и 7 месяцев.
    На свидания водит, звонит каждый день. Все хорошо, но многое смущает. И возраст, и то что женат был, и еще он никогда не открывает мне дверь своей машины когда я сажусь (меня это напрягло немного). Он смотрит на меня с интересом.
    Так как я не знала о его семейном положении, пришлось на этот разговор навести. Не напрямую конечно. Он сказал, что не может понять тех причин из за которых они поженились. С женой уже давно вместе не жили, и развод был чистой формальностью.
    Но я хочу все таки серьезных отношений, и боюсь что ему они не нужны.
    Подскажите пожалуйста, что мне делать?

    • Рита : 28 августа 2014 в 09:31

      не могу назвать ситуацию похожей, потому что у вас пока только на начальном этапе. Когда мне было 22 года познакомилась с мужчиной, который старше меня на 12 лет. Он очень красиво ухаживал, присылал цветы и в командировки, и домой. Ходили на всякие концерты. Мы с ним работали в одной компании. Он разведен (на момент, когда мы начали встречаться, было полгода, как он развелся). От брака у него есть сын, которого он безумно любит. Он очень хороший отец. С бывшей женой отношения непростые. То с сыном запрещала видеться, но потом все-таки отошла. а когда узнала про меня, крышу у нее снесло. Звонила даже в наш офис, все думала, как бы мне навредить. Все праздники (кроме Нового года) и выходные мой любимый проводил с сыном. Готовьтесь к тому, что он будет проводить много времени с ребенком, если он нормальный отец. Иногда мне было обидно, мне его было мало, не хватало. Но я так сильно его любила и люблю до сих пор, что закрывала на это глаза. И вот однажды утром, когда было все хорошо, я ехала в метро, на почту пришло письмо, что он не может быть со мной, потому что его мучает совесть перед сыном, что он его бросил. Вот так первый раз в жизни на меня небо рухнуло. Именно такие чувства я испытывала в этот момент. Но через несколько дней он вернулся и был самый счастливый месяц (да, месяц:) ) в моей жизни. Как оказалось, бывшая жена начала говорить сыну, что папа бросил тебя из-за другой тети и все такое. А сын, конечно, начал говорить это папе. Ему 5 лет.Будьте готовы и к этому тоже. Он уходил от меня три раза (!) Когда рассказала своему другу об этом, услышала: Марго!ну ладно один, но три! ты хоть ему врезала?!)))но вот прошло уже 4 месяца. А еще он нашел новую работу. Не буду говорить о том, что я сейчас чувствую, это тема другой статьи)Но все равно ни о чем не жалею, потому что это пока самое яркое, что случалось в моей жизни. Люблю его балбеса, все равно) Советы тут бесполезны. Потому что пока сама не попробуешь, не поймешь. Просто надо быть готовой к некоторым вещам. А как говорит мне моя мама, если мужчина любит, ему не помешает ни бывшая жена, ни кто-нибудь другой. Нет таких обстоятельств, которые нельзя преодолеть вдвоем. Желаю вам счастья с вашим мужчиной. Мой совет — попробовать стоит. В конце концов, получите бесценный опыт.

  5. Vlasta : 5 августа 2010 в 04:05

    Беги от него, Танечка, подальше. Поверь, ни к чему хорошему это не приведет. (личный опыт)

    • Анна : 16 ноября 2011 в 10:11

      конечно! дверь машины не открывает перед девушкой только настоящий моральный урод! ))))))))))))))))))))))))))))))))

  6. Лилу : 5 августа 2010 в 21:55

    Что-то нет чувств, Танечка. Согласна с Vlasta: БЕГИ!!! Да тебе ещетолько будет 19, общайся с людьми помоложе и без детей. Зачем тебе это? Успеешь еще (если что)

  7. Napishuka : 9 августа 2010 в 16:18

    Хочется поправить автора статьи, поправить опытом своих друзей и близких, лично женат не был, и надеюсь что не буду. С детства от отца слышал: «не будь дураком, не женись» Лично он был женат четыре раза, человек знает о чем говорит.
    Автор пишет: «И если он решился на новую связь, то можно определенно сказать, что он понимает всю глубину ответственности, которую берет на себя.» Не правда. Мужчина после развода чихать на тебя хотел, если ты конечно не причина этого развода. Разведенный мужчина хочет секса, и за частую только секса, он опытен и может петь любые песни по поводу той чуши о серьезных планах и взвешенном решении. Бред. Секс. Чем больше тем лучше. а да.. и моложе. Мой брат не давно развелся, я более счастливого человека ни когда не видел. Мне кажется он настолько счастлив, что если он встретит бывшую жену. даже не заметит ее. И точно могу сказать, что в ближайшее время в ярмо он себя опять не сунет. Меня всегда возмущало почему молодые девочки встречаются с взрослыми мужчинами, много получили удовольствия? НЕТ! Я за вас искренне рад))) Вы не пытаетесь построить отношения с начало, вы хотите готовое сразу, за что и платите, когда понимаете, что вы ему не нужны, он разведен и завет при друзьях тебя «средой», потому как ему даже наплевать, как тебя зовут, он только что отделался от одной, думает залезет в плуг к другой. Бред. Не ведитесь, если не согласны просто на хороший секс. Татьяна, не ждите ничего серьезного. Рано или поздно он поймет, что вы «ЖЕНА ЧАСТЬ 2» У него всплывет вопрос, вчера я спал с молоденькой сексапильной девушкой, что мне помешает снять еще одну и он будет прав. Он начнет петь песню, о том что у тебя еще все впереди, ты еще встретишь, а под столом писать смску другой, 19 летний милашке. И он будет прав. А так смотри сама. Большое заблуждение, когда девушки думают, что с ними встречаются взрослые и разведенные, потому что они добрые и умные. НЕТ! Потому, что вы молодые. Ему хочется тела как барабан. Думаете жена была дурой? Не надо надеяться, что разведенный мужчина смотрит на вас как на личность! Таких единицы, но я их не видел!
    С уважением Napishuka!

  8. я : 30 августа 2010 в 20:34

    Напишука — ты супер! Совершенно согласна! Только те единицы, которые икренне влюбляются в тебя и готовы на все твои проверки и преграды, достойны размышления: А СТОИТ ЛИ. Всем остальным — от ворот поворот. Ну а тем более молодым девушкам до 22 лет — не встречайтесь с женатиками и разведенными, им от вас одно тело и нужно. Я ни одного такого встречала (особенно на курортах) и осаживала, когда узнавала о «статусе», а они еще так наивно удивляются: что в нас не так… мы мол и опытные… и обеспеченные… и с женой (бывшей) свободные отношения (она скорее всего и не догадывается) …что тебе еще надо… ну давай… хотя бы редкие встречи… просто аморальные уроды. противно, ведь они находят таких дурочек…! не становитесь ими сами.

    • Анна : 16 ноября 2011 в 10:18

      вы скажите это вторым женам) которых и любят, в отличие от первых, и холят, и лелеют)))) конечно-конечно, мужчина уделяет своей женщине все свое внимание, все свое время и все свои силы именно потому, что ему от нее только секса хочется. и женился он тоже поэтому) и детей завел — естественно, потому, что только секса хотел)))

  9. Инга : 3 октября 2010 в 12:38

    Мое мнение как 2 жены. Тяжелее всего выдержать — наличие у него детей от предыдущего брака. Мой развелся и через месяц встретил меня почти сразу сделал предложенение. С женой не сравнивает, хвалит постоянно, на руках носит, настоял на свадьбе и ребенке, хочет еще одного, работает ради меня и просит постоянно покупать себе обновки. Все вроде отлично — но неприятно и я устала от его еженедельные выездов с ребенком от первого брака. Достало, что постояно его нужно делить(. Хотя он и перестал к нам домой водить ребнка и старается на природе с нею встретиться, все равно — получается что это не только мой муж, но и еще чей то отец(((.

  10. Алиса : 5 октября 2010 в 01:21

    Инга, как же я вас понимаю… Не знаю, как с этим чувством в себе бороться, не могу его ни с кем делить и, с другой стороны, понимаю, что не имею права отбирать у ребенка отца, да и негатива к детям нет, конечно же. Тяжело. Приходится молчать и терпеть.

    Девочки, поделитесь, как вы живете, если приходится так делиться? Как полюбить чужих детей?..

    • Катена1989 : 31 марта 2011 в 13:03

      Я вас так понимаю….у меня тоже история похоже…мы дружим 5 лет….по началу он за мной пол года ухаживал…а я не стала с ним встречаться…мы учимся вместе -одногруппники (я была 17летней девченкой и думала, что лучше быть друзьями,чем потом поругаться и 6 лет мозолить глаза друг другу)….за это время у меня был другой человек…а у него девушка…. он старше меня на 3 года…Он сделал ребенка через год…сразу женился…а потом оказалось, что его жена ему изменяла…еще когда не замужем была,..но ребенка носила уже. Она типо любовника ждала год со своим мужем и ребенком….Он терпел это все…потом они разошлись….по родителям (а жили у его родителей)…мне он излил душу..о своей истории…А я давно его любила…и не стала теряться….рискнула!сейчас мы вместе….я дождалась развода….но единственная проблема в ребенке…Даже не в нем а его бывшей жене. Она разрешала брать ребенка на выходные…а теперь…зная что мы встречаемся…запретила…сказала, чтобы он сам к сыну к ней приезжал..А я не могу с этим мериться…плачу постоянно..расстраиваюсь! Она пытается его вернуть…не для семьи ,..а чтобы доказать что она лучше меня…Потому что все эти годы она меня знала…и всячески перемывала мне кости…Хотя мы были просто одногруппники…и я не лезла в их жизнь….а он сказал что очень меня любит и любил всегда…и даже не знает почему повелся на нее…и ребенка быстро сделал (хотел семьи) …просто не знаю..как себя вести…нам вместе очень хорошо..и родители его любят меня…и ставили даже в премер бывшой жене…когда меня и рядом еще не было…! А теперь как он говорит: он разрывается между мной и ребенком…а она играет дсыном — то дам то не дам!…посоветуйте как себя вести, пожалуйста….он молчит уходит в себя…..а мне очень хочется уже решить эту проблему и жить дальше…и я не против детей его..только пусть с ней никаких контактов..не имеет..!! пожалуйста подскажите как себя с ним вести

      • Александра : 14 марта 2012 в 08:14

        Не расстраиваться

    • Александра : 14 марта 2012 в 08:10

      По-моему, не очень разумно думать, что с детьми можно делить мужа, скорее ревность к детям связана с ревностью к его бывшей жене. Принять по возможности нужно его детей и постараться стать им другом, а не ревновать мужа к его прошлому.

  11. Nedokoshka : 30 ноября 2010 в 17:00

    Я тоже живу с разведенным мужчиной-мне 22, а ему 29 лет. Сложно быть второй, как и первой. У него детей нет, но есть горький опыт семейной жизни. Написать хочу не о нас.
    Его друг живет с молодой девушкой, но у него есть ребенок от первого брака. Я знакома с его бывшей женой и сыном. Больно смотреть на малыша, который ждет папу, а папе наплевать. Ребенок в себе замыкается. Возможности видеться практически нет — живут очень далеко. По приезду в тот город, отец ниразу не позвонил,чтоб встретиться. Девушка вообще не хочет, чтоб он общался с сыном. Но как она — будущая мать — так бессердечно поступает?! Мне легко судить, конечно, ведь у меня другая немного ситуация. Вы любите друг друга, вы вместе, Но ребенок не виноват! Тем более она знала про ребенка, никто не скрывал сей факт. А полюбить чужих не сложно =). Просто искренне общаться с ребенком и он полюбит вас.
    Napishuka, жаль что у тебя только такое представление о женитьбе) Неудивительно, отец навязал свою точку зрения с пеленок! Только призадумайся, почему он сам ЧЕТЫРЕ РАЗА был женат??? И про брата ты точно отметил ,»что в ближайшее время в ярмо он себя опять не сунет» И не надо! Кому он нужен, после недавнего развода? Вот отойдет немного «чувство счастья от свободного полета» и захочется приземлиться на что то мягкое… А может даже доброе, милое и красивое =) И тебе желаю счастья, милый друг!

  12. Аня : 5 декабря 2010 в 20:43

    у меня ситуация ПОКА смехотворная…
    почему смешно? потому что в интернете… познакомились случайно, в игре.. потом он стал писать, что безумно влюбился как ребёнок, что никогда такой не встречал, что будет ждать и терпеть, что жену во мне видит. я сразу сказала, что надо увидется, что чувств в нете нет, только иллюзия.
    он писал, что приедет, что верит, что действительно любит, что уверен, что понравлюсь и сомневается только — «понравится ли мне».
    ему было нужно общение, писал , что боится меня потерять (ему жена изменила, развелись, ребёнок!!!).
    сначала было его немного жалко, общалась каждый день, чтобы лучше узнать. каждый день слал смс, поддерживал, писал нежные слова. сначала мне было просто приятно, я ждала когда всё на свои места встанет. но я привязалась и внушила, что люблю и он единственный надёжный, верный, любящий парень…
    он живёт далеко. с работой всё откладывал поездку. сначала март, потом июнь, потом конец августа. причём его с одной работы уволили — нет, чтобы приехать и устроится у меня в городе. но нет… как он потом объяснил «а вдруг ничего не получится — мне что заново всё начинать?»…выходит на мои чувства ему наплевать… а как писал красиво, говорил…
    в сентябре я ему жестко написала «наверно действительно не стоит ехать. жаль твоего времени и денег на билет. ты прав, наверно ничего не получится».
    он мне ответил, что это уже слишком и «досвидос».
    я ему сказала «не пиши ничего больше. ищи другую, только добавь параметр «Зрелости» в пункт поиска» (он меня ребёнком называл)
    он мне написал, что «вскрылся мой эгоизм» и мы замолчали.
    два месяца держалась — хорошо в реале дел много. ревела иногда вечерами, но думала забуду, пустяк.
    ан нет.. посмотрела по инфе — он уже к другой собирается))
    написала ему — мол «счастья вам. не надо было мне мозги столько времени пудрить. времени жаль».
    он ответил, что «я так ничего и не поняла» и у нас возобновилось общение.. вернее больше высказывание моих упрёков и его их слушание и опровержение, что «не играл, не морочил, влюбился».
    в конце концов он мне написал, что любит и как будет свободное время всё равно приедет.
    а с той девушкой — просто друг. но они действительно встречались и она даже его «домой затаскивала», но «он не пошёл… мы друзья с ней.. не более.. не ревнуй»….
    я написала, что помолчу лучше..
    а потом подумала и поняла, что «не верю»…
    вот и всё…
    он пишет, что это моё право, но что он не играл…
    но… если бы правда любил — приехал.
    а так .. с ребёнком, с опытом развода, с «подругами» своими… даже если увидимся — когда будет уезжать — ревновать..
    не вижу никакой перспективы… но что-то не отпускает и долго уже..
    и отпускать «с миром » не хочет.. похоже всё-таки приедет…
    но я очень боюсь, что он мне понравится.. хотя не хотела этого(((
    мне 25… но серьёзных отношений никогда не было… даже не целовалась ни скем.. учёба, работа, музыка… он всё знает обо мне.. я — о нём..
    вроде было полное понимание до случае с несдержанным обещанием…
    и от мыслей избавиться не могу… но отношений боюсь не будет.. я не представляю, что перееду куда-то.. а его «отъезды» -э то ненорм. общение..
    и ребёнок ему важнее — поняла, когда пыталась поговорить хоть 5 минут, а у него как раз ребёнок в гостях был…
    кошмар со стороны… не представляю, что будет когда приедет.. и можно ли отношения строить, если понравится… ((

    • napishuka : 5 декабря 2010 в 21:23

      А вот подумай почему ты сказала ему не приезжай? Потому что у тебя о человеке которого ты не видела, но с которым долго общалась, сложился определенный идеальный образ. Ты просто сама не хотела разочароваться, а вдруг образ который ты так себе надумывала, окажется совсем не таким в реальности. А почему ты к нему не поедешь? Если нет средств пусть вышлет. Возьми и съезди к нему ты, например на новый год. И хватит думать, что будет дальше, встретитесь для начало, а потом рассуждай, стоит или нет. Может он вообще тебе не понравится, потому что у него есть хобби по вторникам вешать котов на березах. Шучу. Но все может быть)
      Не грусти, не будет расти. Удачи.

  13. Аня : 6 декабря 2010 в 07:07

    Спасибо за внимание и ответ!
    да он предлагал съездить… но я сама боюсь, и некогда сейчас — конец года.. и он знает, что я такая «бояка»… созвонились наконец — вроде решили пока не общаться, чтоб ещё больше не накрутить.. а он как сможет сказал приедет.. тоже сказал, чтоб не переживала.. что просто сам боится отношений, так как долго переживал развод и оч сильно любил жену.. (она красивая — в конте её видела).. но зачем тогда было так красиво и доверительно писать..

    • Анна : 16 ноября 2011 в 10:32

      да ну Аня, подумай сама здраво. если бы ему было надо, он бы приехал. а раз не приезжает уже я так поняла почти год — значит, на фиг ты ему не нужна. а красивые слова писать — проще простого.
      и если бы он тебе нужен был, ты бы приехала. кстати.
      забей болт)))

  14. Nedokoshka : 17 декабря 2010 в 23:22

    Ань, это же мужики! Любовь в сети у меня тоже была… она как правило случается от неутомленной девичей жажды! Просто съезди к нему, не одна, с подругой например… не придумывай ничего, старайся не засиживаться в инете. Живи реальной жизнью — встречайся, общайся, знакомся… в живую. масло масленное.., но факт))) Любовь не должна сеять несчастье в твоей душе, ты ее(любовь) узнаешь по легкости)))))
    на счет его слов нежных: приятно да и только =) А жена — она на то и жена, чтоб ее любить.. а тем более теперь она так далека от него!!! Стань и ты чуть дальше( имеется ввиду духовная близость) Общайся непринужденно — дружественно, т.е. без упреков, ревности, рассказывай между делом как замечательно у тебя идут дела(главное, сама в это поверь! у тебя все получится!) И сама увидишь, как он засобирается в гости.., только нужно ли тебе это будет? ))) я уверена, что рядом появится человек который будет обмениваться с тобой флюйдами счастья))))))) и тебе его не будет»сначала жалко»,с ним будет легко и радостно!

  15. нюра : 5 мая 2011 в 15:02

    что же вы милые девушки так загоняете, когда говорите о детях от первого брака? этот ребенок, его ребенок и часть вашего любимого мужчины, то каким он стал и таким кким вы его занете он стала благодаря бывшей жене и своему ребенку…да радоваться надо, что мужчина тянется к ребенку и занимается им, когда появится совместный то большую часть уже будет получать ваш ребенок…бечит что ездит сам-ездите вместе…поймите, что никогда не стоит ставить себя выше первого ребенка, если будете лезть в это распределение-поломаете свою жизнь, его и ваших будущих детей…неужели вы настолько эгоистичны, что даже не можете понять, что добившись своего и отлучите своего мужа от его ребенка…ваш потом отгребет это сполна, т.к. в случае чего он от вас свалит и потом будет отыгрываться на втором ребенке за то, что вы в свое время лишил его общения с первым…все возвращается бумерангом и если вам не дано этого понять то сочувствую этому мужчине, что на его пути встретиласт настолько эгоистичная и червствая женщина…потому как, если женщина понастоящему любит, ее любит хватает на всех

    • Katya : 6 ноября 2011 в 06:39

      Нюра,у всех у нас есть материнский инстинкт.Очень просто говорить об этом со стороны.Теория.Но вам бы почувствовать,что это значит,когда ты,твой муж,его дети и бывшая встречаетесь вместе по частым детским нуждам? Отсутствие полноты МОЕЙ семьи,ее постоянная незавершенность и ощущение утечки энергии В ПЕРВУЮ СЕМЬЮ. Их взгляды и отношение друг к другу,как людей с внушительным общим прошлым.Они никогда не будут чужими друг другу,а следовательно,ты никогда не будешь единственной.

  16. Катена1989 : 13 октября 2011 в 18:49

    Вот прошло полгода…с того момента как я писала…) и время все расставило на свои места! после его развода мы сразу стали жить вместе у его родителей…и прожили там полгода…пока у нас своя квартира не появилась…А все это время выплачивали алименты..работали вместе…друг другу помогали…настолько сблизились, что..если честно…я сама не ожидала, что такие отношения бывают!…Он со мной согласился, что ездить к ребенку это не вариант.только душу себе коробить….что ребенок вырастит,…тем более у бывшей жены личная жизнь с тем самым любовником налажена. он решил не встречаться с ребенком….потому что бывшая жена все переводила на деньги и ставила условия….как в тюрьме. Мы все я , мой парень…и вся его семья….решили, что просто все это дело надо забыть…перевернуть лист и жить дальше (так как было еще много судов из-за этой барышни)…ну это все уже в прошлом!! =))) Теперь мы живем вдвоем отдельно…учимся и работаем…) планируем свадьбу и ребеночка своего очень-очень скоро)) а про прошлое….уже и не думаем….а ребенок…ниче вырастет и без генетического отца, отчим есть воспитает…бывшая же не захотела пойти на условия…..а у нас тоже хотим своей жизню жить..а не вечно это все мусолить)! а по части ребенка…когда он вырастит…..если захочит пообщаться с отцом..то он с ним встретиться…а сейчас пока он маленький…нечего ему детство ломать….пусть живет со «вторым папой» и не задумывается….)

    • Светлана : 12 октября 2012 в 10:19

      Я с Вами полностью согласна. Ребенок вырастит, создаст свою семью, и не факт что вообще будет общаться с отцом. Поэтому, все правильно. Жизнь дается одна и ее все же хочется прожить с любимым человеком.

  17. Нюточка : 7 ноября 2011 в 17:01

    У меня вопрос а что заставляет мужчину вернуться в семью?? Мы прожили 1,5 года вместе все было хорошо, а потом он пришел и сказал что хочет домой.

  18. Катена1989 : 15 ноября 2011 в 20:19

    каждый мужчина хочет семью…возможно его тянуло туда не из-за жены..а ребенка..Хотя это от человека зависит…все хотят продолжения рода..в принципе поэтому люди и живут вместе. Мужчины хотят быть главными в семье…хотят детей..любящую жену…заботливую….Если женщина хорошо относится к парню, он будет ей благодарен. Вот например в моем случае..мой любимый о прошлом не любит вспоминать..живет со мной в настоящем и будущем..я еще вроде бы не беременна, а он уже заботиться обо мне..) действительно приятно! просто когда выбираешь мужчину…хорошо бы его знать до того момента..как у него где-то там семья была..(как у меня получилось) Просто я своего любимого давно знала, знала какой он..поэтому ему доверяла….и не разочаровалась!)) А вообще на самом деле «разведенный парни»..это как «кот в мешке»..никогда не знаешь на что наткнешься…опять же разные люди…разные истории жизни. Честно желаю всем удачи!!!

  19. Анна : 16 ноября 2011 в 10:45

    вот вы тетки…… двуличные.. мне обидно за вас(((
    вот видела статью, где парень рассуждал о том, почему нельзя жениться на разведенной с ребенком..
    и как на него все женщины набросились — «да он просто аморальный урод! да он должен любить и меня, и моего ребенка!»
    а когда вы начинаете жить с мужчиной с ребенком, вы их разлучаете.. вам не нравится да, что надо любимого делить с кем-то?
    нельзя так. ваш мужчина имеет право видеть, любить и общаться с ребенком. и вы совершаете низкий поступок, заставляя его отказываться от своего чада.
    новый дите первого не заменит. как и новый папа настоящего.
    сами бы были бы мамами, поняли бы. попробуй вам, если вы разведетесь и останетесь с ребенком, хоть один мужчина сказать, что хочет, чтобы вы отдали ребенка папе и завели нового. сразу с разворота в челюсть получит.
    а вам родных людей разлучать, конечно, можно.. вы же так СТРАДААААЕТЕ! ночами в подушку плачете. фу, противно.
    если не нравится, что он ездит к ребенку и бывшей жене все время — приезжай с ним. или ребенка сами забирайте. хоть через суд, хоть как. но это же конечно, очень сложно…. и вы будете страдать еще больше… бедненькие..
    надо башкой было думать, и не лезть к мужчине с ребенком, если вы не можете смириться с тем, что ребенок есть.
    тьфу. маленькие мерзкие дурочки.

    • katena1989 : 29 января 2012 в 17:38

      мне кажется вы одна из тех «мамаш», которых бросают)). зачем вы девченок то оскорбляете. откуда столько злости? здесь девушки делятся своими историями или просят совета. А говорить пусть видиться или ездит…) или вместе куда-то ездят к бывшей)) ну эт реально бред)) со стороны легче судить) Видимо ЧТО-ТО В ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ НЕ ТАК) раз вы тут так прям яростно расписали все))) Наверно, ваша половина ушла к такой «маленькой мерзкой дурочке» или вы собой недовольны))

    • katena1989 : 29 января 2012 в 18:03

      Кстати очень интересно , что вы читаете статьи о том как » стоит или нет сроить отношения с женщиной с ребенкой»)) Видимо вас жизнь рельно побила) раз вы такая злая. Вы бы с себя начали…хотя бы…потому что мужчины вот от таких как вы (мерзкиз и агрессивных) и уходят))

  20. Арина : 8 января 2012 в 05:15

    Мне 16 и у меня нет большого опыта. Но, я хочу высказать свое, может быть, совершенно «незрелое» мнение. Просто понравился мужчина, который, как оказалось, разведен недавно. Не пытаюсь строить никаких отношений
    , просто дружеское общение. Интересно стало, что из этого вытекает. Даже не ожидала столкнуться с таким эгоизмом со стороны девушек.
    Мой двоюродный брат растёт без отца. Сейчас ему 11, родители разошлись, когда ему было 4.
    Вы, девушки, не можете делить мужа с его первым ребенком, но вы и представить не можете, что значит лишить ребенка отца, как этого самого отца не хватает. Не хватает настолько, что ребенок «жадно глотает» внимание любого мужчины, который хоть как-то общается с ним. В предыдущих комментариях уже было сказано, что ребенок от предыдущего брака — это часть вашего любимого человека, его плоть и кровь, как можно не любить этого ребенка? Как?
    Если честно, совершенно не понимаю и не принимаю такого отношения. Да и ни один, уважающий себя и свое прошлое, мужчина не прервет связь с первым ребенком. Этому ребенку также нужна забота отца, а не только матери, как и остальным детям. Подумайте об этом. А если мужчина уйдет от вас и женится третий раз, а ребенка бросит? Что бы чувствовали вы? А ваш ребенок? Это огромная психологическая травма для ребенка. Он видит полные семьи, счастливые семьи вокруг, видит как отец его друга приходит в садик/школу. И, конечно же, ребенок все понимает. Пусть, по-своему, по-детски, но от этого ему не легче.

  21. katena1989 : 29 января 2012 в 17:54

    мне кажется просто надо головой думать когда себе избранника выбираешь) если сам уверен в своем избраннике, то все в порядке….а дети…Это конечно очень серьезная тема! Если, как говорится, «баба дура» и ребенка не дает….то что туда лезть)) лучше отпустить…так и ребенку тяжко будет….он будет страдать от того, что папа к нему на полчасика ходить будет! Видела такую историю…когда и суды были…и родственнику моему разрешили видеть своего сына на час. Вот что в этом хорошего??? Ну ходил отец к нему! А что толку…ребенок только больше от этого переживал…и до сих пор бегает к отцу….и скрывает от матери..так как та взбучки устраивает! У ребенка психологическая травма. А так бы рос себе с детства с отчимом и не заморачивался….с этими судебными разбирательствами! Друго дело , если бывшая жена — нормальный человек, спокойно понимает всю ситуацию и разрешает видиться, то это нужно прирнять как факт и смерится…с мнением мужчины (отца), как бы тяжело это не было. Вообще гораздо проще расставание, когда дите еще маленькое и не понимает…где там папа или не папа..,чтоб дитя не мучать…А вот в осознанном возрасте ребеночку трудно будет пережить такое , да и отцу ребенка. Они же любят друг друга. Это очень сложно, но в таком случае нельзя запрещать видеться отцу с ребенком….потому что хуже только себе сделаешь..Поэтому надо как то относится проще к этому…) и вообще постараться с дитем найти ообщий язык и полюбить его…потому что как никак, а детишки не виноваты в ошибках их родителей..!

  22. Маргарита : 20 сентября 2012 в 21:35

    Помогите пожайлуста! У меня роман с парнем который развелся только 2 месяца назад. Познакомились мы с ним в кругу общих друзей, я ему сразу понравилась, завязались отношения, я с опаской к этому относилась боялась что это просто мимолетное увличение, мы с первого дня нашего знакомсва очень хорошо понимали друг друга, было такое ощушение что знакомы всю жизнь, очень довирительно относились к друг другу и сразу у нас с ним состоялся серьезный розговор он мне рассказал про свою бывшую и почему они развелись, я сказал что нихочу быть мимолетным увличение на что он мне ответил что все серьоезно, ему хорошо и комфортно со мной, жалел что не познакомились раньше, очень хорошо ко мне относился и я видела влюбленность в его глазах, но потом он резко пропал перестал отвечать на звонки и смс, я ему написала что мол мне очень сложно если ты понимаегш что я тебе не нужна лучше скажи мне об этом, он молчит, я не знаю что делать мне очень дорог этот человек, я хочу понять что происходит, помогите пожайлуста советом, может у кого-то была подобная ситуация?

  23. Юля : 22 ноября 2014 в 13:54

    Моя ситуация такова:познакомилась с парнем на сайте знакомств.Встретились,рассказал о своём неудавшемся браке (жена изменила ему,ушла к другому,потом развода попросила).Почему я согласилась на вторую встречу,я не знаю,так как он мне не особо и понравился.Но согласилась.Сначала часто виделись,созванивались поочередно через день. О бывшей жене он только в первый вечер знакомства рассказал,потом эту тему не затрагивали.Он уже около года один.Признался,что боится доверится новому человеку и до Нового Года отношений не хочет,хотя намеками давал понять,что я ему симпатичная и в будущем возможны отношения.Это длилось не долго.Он перестал звонить,мы редко виделись,раз в две недели.Звонила,писала первая к нему я.Он говорил,что занят и не было времени.Два раза ночевала у него.Секса не было.Он очень заботливый,внимательный,добрый,живёт с котом.И двери в машину открывает)))Очень нравится!!!!Хотелось бы развития отношений.Но может я спешу???Я просто не могу понять такого его поведения.Почему сначала его много было,и против встреч он не против,сам на стаивал,чтобы я осталась у него на ночь,руки не распускал…НО и не говорил комплиментов,приятных слов,он в поступках все показывал.Почему он исчезает?Боится?Спешить не хочет?Не знаю,как быть?Оставить его на время или продолжить ненавязчиво общаться? Подскажите пожалуйста!)

  24. елена : 1 февраля 2015 в 00:43

    Если разведенный встречается с вами но не забыл дорогу в прошлое. Он чмо. Бросайте его. Дети и что? Раз есть новые отношения нечего бегать к детям от первого брака. Че разводился то тогда.

    • Нюта : 19 февраля 2015 в 14:42

      Полностью с вашиши словами согласна Елена.Прошлое в прошлом.Надо новые отношения строить

      • Нюта : 19 февраля 2015 в 14:42

        Что тогда разводился то если с ума сходит по бывшей и детям от нее

  25. Ника : 21 марта 2015 в 14:21

    Всем привет!Девочки жду совета!
    Познакомилась с парнем, на пол года старше меня мне 28(разведена, год назад есть дочь 5 лет)Оказалось женат!В семье отношения очень сложные(по его рассказам готов жить в гараже лишь бы домой не идти)Сначала общались дружески, позже завязался роман.Хотя для меня всегда был табу на жентых!В итоге влюбилась по уши, развелся с женой через 2 месяца!Жена с сыном ушли жить к матери(сыну его 2 года)Спустя 4 месяца я переезжаю с дочкой к нему жить!Все вроде замечательно, но очень переживаю, что с бывшей схлестнется(она сразу как я к нему переехала тоже начала жить с парнем)Он сильно нервничал переживал хотел даже вернуться к ней, когда узнал что у нее отношения, это все было до того как мы стали жить вместе!Потом вроде все улеглось весь погрузился в меня, но совсем недавно случайно встретил ее и я поняла , что он чем то озадачен!(в общем вижу, что нахлынули былые чувства)Поговорили по душам вроде опять все хорошо!В общем не знаю как мне быть чего ждать?Знаю, что жена тоже не остыла к нему!С женой и сыном не видется она ребенка не дает и сам он ее избегает.Поделитесь советами?хотя сама понимаю, что жопа жопная((((

  26. Лена : 8 сентября 2015 в 15:54

    Мужчины с детьми не годны для отношений и тем более для брака. Он будет общаться с бывшей, таскать домой этих детей, тратить на них деньги, время пр. Он может не захотеть детей с вами, так как у него уже есть. Одни минусы. К тому же это просто непорядочные люди, которые сознательно причиняют боль женщине, которая рядом. Все эти унижения может терпеть только дама с дефектами внешности и мозга, а так же с материально-жилищными проблемами.

  27. Лена : 8 сентября 2015 в 15:55

    С едиными мужчинами можно разве что просто гульнуть

  28. katena1989 : 7 апреля 2016 в 13:43

    Прошло 4 года с того момента как писала здесь.
    Всё хорошо. Мы сплаченная команда))…растёт доченька)…ждём второго ребетенка..)
    А кстати…в итоги вскрылось что тот малыш от первого брака не моего мужа….а того самого любовника…нынешнего мужа-бывшей жены. Так что…того мальчика он усыновил…а мы не платим алименты…все само решилось…причём..по их прихоти… Так что всё хорошо! Все детки при своих родителях, в полных семьях)! Желаю всем счастья….а мужчины…бывают разные!и судьбы-разные!)

  29. Blaumacherin : 28 декабря 2017 в 15:22

    Все зависит от наличия детей. Если разведенный с ребенком, то однозначно не советую связываться. Это вечное ярмо в виде бывшей женушки и чужого спиногрыза. Вечное напоминание о том, что он был с другой + нехилая часть семейного бюджета. Такие пусть женятся на себеподобных, то бишь женщинах с детьми. И не стОит распускать нюни, это ребенок и т.д. Я не верю, что можно полюбить ребенка любимого мужчины от другой женщины. Тут надо быть конченой терпилой. Если разведенный без ребенка, то можно попробовать, почему нет. Здесь разведенные даже выигрывают, ибо учитывают старые ошибки и ценят отношения больше.

Оставить комментарий:

Красивая и Успешная: небанальный женский сайт обо всем, что интересует современницу
Don`t copy text!