На конкурс: Хорошо отдохнули!

Как же хорошо, когда  после усердной работы или учебы  удается вырваться хотя бы на 2 недельки в отпуск. Лето, чистое небо, теплый ветерок, солнышко, море… что может быть лучше?

Какое блаженство просыпаться утром под шум волн, пение птиц и игривых лучиков света, которые светят через окошко. Наверное, каждый мечтает среди серых будней проснуться и очутится в таком Раю.

Кто же мог подумать, что именно  в таком месте может подстерегать опасность и разочарование?

Прошлым летом  я и моя мама отправились отдохнуть на  море, набраться сил, новых положительных эмоций, вообщем, захотелось отдохнуть душой и телом. В дороге каждая из нас предвкушала, как наконец то окажется на пляже, сможет искупаться и насладиться солнышком, которого так не хватало.

В отель мы прибыли ночью, поэтому сразу  легли спать, чтобы  проснувшись  с новыми силами реализовать все наши желания. Утром мы решили пойти на пляж пораньше, потому что  очень хотелось уж к морю и теплому песочку. Мы, не долго собираясь, вышли из номера. Пока мама закрывала дверь, я медленно спускалась вниз по лестнице, мысленно ее поторапливая. 🙂 Отель был прекрасен, интерьер завораживал, в холе витал приятный запах, как мне показалось карамели. Пока я ждала внизу, я услышала, как молодая пара ругается с персоналом, я подумала, что им не нравится обслуживание и они решили высказать свое недовольство.

Вскоре подошла мама и мы продолжили наш путь на пляж.

Море… Как же все таки хорошо  провести пусть небольшой, но полный приятных впечатлений отпуск в таком Раю. На пляже, мы увидели ту самую молодую пару и решили познакомиться и  поболтать с ними.

Новые знакомые сидели в кафе за столиком, и мы подсели к ним. Мама спросила, как у них дела, а они рассказали нам историю, которая произошла у них этой ночью. Теперь было  понятно, почему они ругались утром с управляющим отеля.

Поздно вечером, когда молодая пара, вернулась с экскурсии, зайдя в номер, они не поверили своим глазам: номер был пуст. Они сразу поняли, что их обокрали! Вынесли все, даже одежду и обувь! Этим утром, когда я видела их в холле, они требовали администрацию и полицию.  После этого они позвонили родным и попросили, что бы они прислали им деньги на обратную дорогу.

Я и мама были в шоке.   Мы быстро попрощались и под впечатлением побежали в отель. Добежав до номера, мама влетела в комнату и облегченно выдохнула, увидев, что все на месте. Вечером до нас дошли слухи, что наших соседей обокрали через балкон. И  тогда мы придумали одну очень интересную вещь. Она была похожа на сцену из голливудского  триллера, в котором герои укрываются от врагов 🙂

Перед сном, мы сдвинули вместе две кровати, между ними положили деньги, документы, телефоны, ноутбук, ну а я, конечно же, и косметичку.  Это было в моем стиле 🙂   У нас в номере висела длинная желтая штора. Мы натянули ее на подоконник и поставили большой кувшин с водой, а так же все то что при падении издавало достаточно громкий звук. Затем выключили везде свет, закрыли дверь и подставили под нее журнальный столик, а окно немного приоткрыли. У нас получилось вот что: если бы кто-нибудь захотел пробраться к нам и открыл окно —  на пол полетел бы кувшин с водой и прочая утварь, и они бы создали шум и грохот, а входная дверь была подперта довольно тяжелым столиком.

В такой обстановке мы провели весь отпуск. Но море, прекрасные виды, интересные экскурсии, покупки и новые впечатления скрасили многое! Хорошо отдохнув, оставшись при своем добре, мы с облегчением вернулись домой.

Хорошо же мы отдохнули!    🙂

(с) Оксана Конькова — на конкурс от Красивой и Успешной

Нет комментариев

Красивая и Успешная: небанальный женский сайт обо всем, что интересует современницу