Беременна от любовника

«У меня давно отношения с женатым мужчиной. Нам хорошо вместе, хотя разговоры о том, чтобы он ушел из своей семьи, мы не заводили. Но случилось так, что я забеременела от него. Он же еще так ничего и не решил. И что мне делать в подобной ситуации? Надо ли давить на него, чтобы он стал моим официальным мужем? Или пустить все на самотек?» Ирина.

Ирина, с одной стороны ситуация у Вас – никому не пожелаешь. Но, к счастью, всегда есть и другая сторона.

Не грузитесь тем, станет ли он Вам официальным мужем. Пока больше сосредоточьтесь на том, что у Вас будет ребенок. Сейчас он – самое главное. Ну, а как Вам вести себя с любовником дальше, я, как мужчина, кое-что посоветую, а уж решение за Вами.

Никто не виноват

Надеюсь, Вы не рассматриваете вариант аборта? Особенно, если у Вас еще нет детей, это опасно, да и считаю, не стоит из Вашей ситуации делать трагедию.

Прежде всего, Вы должны осознать: никто не виноват в том, что с Вами произошло. Это осознание убережет Вас от излишних терзаний, ненужных мыслей типа «А вот если бы…» или «А зачем же он…» и так далее.

Беременность для женщины – это уже хорошо. Подумайте о тех, кто вообще не может иметь детей. Уверен, подавляющее большинство из них, не раздумывая, поменялись бы с Вами местами. Если бы такое было осуществимо.

Не давите на него

Сразу скажу, чего нельзя делать ни в коем случае: давить на него. Если он Вам ничего не обещал много-много раз, значит, его совесть чиста. И, как я понял из Вашего письма, не он «подстроил» так, что наступила беременность. Значит, он ни в чем не виноват.

У Вас, Ирина, ситуация деликатная, и потому Вы больше выиграете, если дадите любовнику свободу. Когда человека принуждают, он тем более сопротивляется и старается сделать все наоборот. Это элементарно.

Конечно, может случиться и так, что именно из-за Вашего давления, Ваших требований он уйдет из своей семьи. Но это не мужской поступок. И не отдастся ли Вам это бумерангом в будущем? Например, когда его теперешняя жена использует свое давление?

Пусть решает он

Поверьте, с этими делами с беременностью вне брака, мой Вам совет: не трогайте Вы мужчин!

Дайте им возможность лично решить, на что они пойдут, а на что нет. Это не мужской эгоизм, это логическое решение, благодаря которому в будущем не придется кусать локотки. Окажется достойным мужиком, сделает, как надо.

А в Вашем случае тут есть и другая семья, его ТЕПЕРЕШНЯЯ СЕМЬЯ! У Вас, как говорится, прав на него меньше. Потому, получите больше – отлично, а не получите то, чего бы хотелось, это естественно, и трагедии никакой нет.

Если у Вас с ним были хорошие отношения, он постарается заботиться о ребенке, встречаться с ним, участвовать в воспитании и так далее. То есть отец у ребенка в любом случае будет. И никто Вам не запретит встречаться с любовником в дальнейшем.

Суждено получить любовь вне брака? А почему нет? Жаловаться на это? У многих ее вообще нет, этой любви.

——
Автор – Игорь Колосов, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Для копирования этой статьи Вам не нужно получать особое разрешение, однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.

67 комментариев
  1. Юлия Максименко : 12 марта 2011 в 00:24

    Суждено получить любовь вне брака? А почему нет? Жаловаться на это? У многих ее вообще нет, этой любви.

    Игорь, это Ваш лучший талисман!!!

    • Делайла : 12 марта 2011 в 00:32

      Да, Игорь как никто другой умеет добавить оптимизма!!!! Браво!

  2. Анна : 12 марта 2011 в 03:55

    гммм… и вот, довольный любовник, сделавший ребенка своей подружке, сваливает в лоно своей семьи, позабыв про свои обязанности отца. Игорь — вы эгоист, вообще все мужики — эгоисты. Читать, чесное слово, противно. «Позвольте ему решать…» а что решать? Уже все сделано!

  3. Петра : 12 марта 2011 в 05:39

    Анна, расслабьтесь и получайте удовольстве))

  4. Мария : 12 марта 2011 в 11:17

    Я полностью согласна с Игорем!
    Надо было думать раньше, и нечего валить все на мужика.

    • Делайла : 12 марта 2011 в 13:18

      А мужик не должен думать? Его дело маленькое — потрахаться в удовольствие и слинять? Он точно также несет ответственность за судьбу своего ребенка, как и мать. Думать надо было обоим. Жалко ребенка в этой ситуации и семью, где такой папаша безответственный.

    • Николай : 23 июня 2020 в 20:13

      Понравился породистый самец? Результат от этого предсказуем за эти постоянные встречи с ним был заранее. Если за это время у вас возникло желание друг к другу только общение для секса? Ребёнок от него пусть теперь будет вашей личной тайной! Друг семьи в этом не помеха! Биологический отец ребёнку в этом случае может без проблем навещать обоих вас если этот красавец не заинтересован быть вам мужем?

  5. Юлия : 12 марта 2011 в 20:35

    Он ничего ей не обещал. Поэтому не бросит-хорошо. Бросит-не удивит.

    • Лиза : 13 марта 2011 в 00:25

      Мне тоже так кажется, зачем вопить? По-моему, Игорь все-таки прав. Но очень грустно все равно, что мужики ничегошеньки не думают, гады.

  6. Анна : 13 марта 2011 в 00:51

    Бабы — вы реально дуры, вот чес. слово! Игорь-Игорюшечка, да он пень пнем, к тому же, совершенно не знает женщин. Его талисманы — глупость, замешенная на бездарности. Какие советы женщинам он вообще может давать?
    По теме: беременность — это всегда дело двоих. Любовник, муж ли — мужчина должен нести ответственность за свои поступки. А сейчас мужики — это банальные осеменители, причем, в большей мере, по вине вот таких вот женщин, которые готовы терпеть сей факт.

    • Ирга : 14 марта 2011 в 12:20

      Анна, а в чем бы Вы хотели, чтобы он нес ответственность, скажите-ка? Во-первых, организм, в котором появился ребенок — мой (я имею ввиду и любую другую женщину), а не его. Значит, как бы того ни хотелось, отвечать в первую очередь именно мне, и в моих интересах использовать средства защиты (если я не манипулятор). Во-вторых, в какой форме Вы хотите мужскую ответственность? Чтобы он ушел из семьи? Бред, это всем понятно. Или Вам просто нужно, чтобы он деньги платил, и все, в этом должна ответственность выражаться?

    • Эль : 15 марта 2011 в 16:26

      Что за дурь вы пишете про «беременность-дело двоих». Самим надо нести за себя ответственность и думать, когда с мужиком в постель ложилась, а тем более с женатым.

  7. Мина : 13 марта 2011 в 01:29

    Всем приветик! Вспомнилась история из жизни моей подруги. Она развелась со своим из-за его связи, не смогла простить ему, там тоже любовница забеременела, родила. Когда подруга узнала о его связи, да ещё что та беременна, она стала вышвыривать его вещи,стало плохо с сердцем, у них двое детей(сыну тогда было 14,дочке 10 лет),сын разорвал все фотографии где они с отцом,не разговаривал с отцом, дочка(она была папина доча)не понимала куда папа уходит от неё, его даже его родители не принимали, сказали что у них нет сына… Моя подруга решила простить его ради детей,когда он вернулся, их дочка целовала его вещи, руки,сын оставался к нему холоден. Когда та родила, стала доставать их, он ходил туда к ребенку, помогал ей материально,так и ходил туда-сюда. Подруга моя подала на развод, сказала что уже не будет как раньше.Он достался той. В итоге мимолетной интриги, разбита семья, психологические проблемы у моей подруги, у детей. Вспомнила и сама реву, они все начинали с нуля,поднялись, открыли фирму и такое предательство, несправедливо.

  8. Мария : 13 марта 2011 в 11:26

    Как можно надеяться на человека, который предал свою семью.

  9. Лариса : 14 марта 2011 в 01:10

    С чего вы решили, что его жена хуже вас?Что предав её вас никто не предаст? Солгавший единожды солжет и дважды.

  10. НЕкроса : 14 марта 2011 в 21:05

    ага…..чьи советы слушаем дамы? Мужские!!!! посмотрела бы я на них одиноких и беременных как бы они тогда такие советы раздавали б. Хреново любовнице если у нее помощников не будет.Самое лучшее чего можно ожидать о тмужика — так это алименты.
    Женам — вот еще отца деток лишать!!!!!! Это её выбор с женатым спать…

  11. НЕкроса : 14 марта 2011 в 21:13

    женам — вы что девочки маленькие что ли? должна быть мудрость какая-то у вас или вам всем по 17 лет? перетрахнулся и ладно…переживете….вам тоже никто не запрещал «перетрах»…хотя женам это и не нужно с 2-мя-то детьми!подумать-то даже некогда об этом!Побольше делайте так что б муж от физической работы уставал ….Все походы налево от наличия свободного времени и «лишних» сил. А левак в голове всегда у них есть…..главное постараться что б сил на это не было у них. Ну неужели кроме верности больше ничего в муже не было за все года ваших отношений? ну что о нплохой человек что ли ?

  12. Галинка : 15 марта 2011 в 16:25

    Я в шоке! Любовница беременна, а у него совесть чиста! То есть удовольствие получали оба, а отвечать женщине! А если у них презерватив порвался — это тоже «женщина должна думать». Нормальный мужчина, если и не женится, то помогать деньгами и воспитанием всегда будет. Но вы, Игорь, видимо, таких мужчин не знаете.

  13. Эль : 15 марта 2011 в 16:29

    «Я в шоке! Любовница беременна, а у него совесть чиста! То есть удовольствие получали оба, а отвечать женщине!»

    А она ему что, законная супруга, чтоб над ней трястись? Согласилась сама на такие отношения, будь готова и проблемы сама решать.

    «Нормальный мужчина, если и не женится, то помогать деньгами и воспитанием всегда будет.» Нормальный мужчина, уважаемая, прежде всего гулять на стороне не будет.

    • Юля : 27 марта 2011 в 11:04

      Класс!!! Согласна на все 100!!!!!!!!

  14. Ирга : 15 марта 2011 в 16:40

    Вот-вот, Эль, и я тоже об этом же подумала!
    Галинка, не потрясайте перед автором своими критериями «нормальности» мужчины, — хотя бы потому что они у всех разные! А если я скажу, что в моем понимании, мужчина, заведший роман на стороне, да еще и одаривающий деньгами и воспитанием этого, извиняюсь, ублюдка — это дважды предатель!? Да, это резко, но это моя точка зрения! Причем, я уверена, что это не одна я так думаю. И что?

  15. Галинка : 15 марта 2011 в 17:00

    «Согласилась сама на такие отношения, будь готова и проблемы сама решать»
    А мужчину, в смысле , она насиловала?
    «мужчина, .. одаривающий деньгами и воспитанием этого ублюдка»
    Так может, их сразу убивать? Проблем меньше!
    Почему всегда виноваты женщины? Мужчин что, вяжут пионерским галстуком и заставляют изменять женам? Нет. Так почему отвечать всегда женщинам?

    • Ирга : 15 марта 2011 в 17:05

      А что, он ее насиловал, что ли? И обещания, наверное, вряд ли какие-то давал.
      Собственно, да, я думаю, что таких детей лучше убивать сразу — то есть абортом. По крайней мере, в том случае, если мамочки этих детей всерьез думают и надеются, что эти дети нужны этим мужчинам. А если рожаешь «для себя» — то вперед и с песней, не убивай. Правда, тоже хорошего мало, но все-таки лучше.

      Отвечать всегда женщинам — потому что это женский организм. Мужчина, может, и рад был бы сделать себе аборт в такой ситуации, да не может. Потому что эмбрион в твоем организме растет, а не в его. Уж извините, что-то я резка, но просто тяжело как-то объяснять прописные истины.

  16. Эль : 15 марта 2011 в 17:15

    to Галинка
    К чему вы про насилие написали? Отношения в статье, по-моему, носили добровольный характер.

    А изменяют мужики с кем? Правильно, с женщинами. «Так почему отвечать всегда женщинам?» Мужчина забеременеть не может, если ты соглашаешься с мужиком на секс, будь готова к тому, что можешь забеременеть. Не хочешь-сделай стирилизацию, пей таблетки и т.д. и т.п. Какие гарантии можно ожидать от любовника? Уже и так все ясно по поводу его надежности, раз на стороне гуляет.

    Игра, согласна с Вами.

  17. Кариша : 15 марта 2011 в 19:49

    Ирга, неужели это Вы такое пишите? Не верю! Как можно невинного ребенка назвать ублюдком! Он при чем! То есть Вы бы спокойно жили, зная, что ваш муж нагулял на стороне ребенка, тот нуждается, и ваш благоверный копейки ему не дает! Люди вы с ума сошли! Что значит предатель, если он о нем заботиться! Да неужели Вы его больше будете уважать, если он родную кровь бросит на произвол судьбы? Вопрос тяжелый, да! Но давайте оставаться людьми, мы же женщины, матери!
    «Собственно, да, я думаю, что таких детей лучше убивать сразу – то есть абортом. » Это вообще караул! Да кто вам дал право решать судьбу человека? Вы, верующие люди, ставите кобеля, который вас не уважает и трахает всех подряд даже не заботясь о контрацепции, выше человеческой жизни! Я в шоке, Ирга от Вас, на ветке про любовниц Вы были строги, но справедливы, здесь — я от Вас в шоке.

    • Ирга : 15 марта 2011 в 21:08

      Кариша, я знаю, что моя позиция в данном вопросе многим покажется резкой, но она является именно такой, уж извиняюсь )) Понимаете, ребенка можно по-разному нагулять. Мужик может переспать один раз с какой-нибудь шлюшкой придорожной (ни в коем случае не имею ввиду никого из здесь находящихся), и это уже, теоретически, будет его ребенок. И что, тоже нужно его рожать, и любить, и обеспечивать? Бред.

      Про «родную кровь» — это все вообще сказки братьев Гримм. Мужчин любят тех детей, которых они вырастили, а не тех, кто биологически является их детьми. Да, впрочем, и женщины тоже, просто у мужчин это более ясно видно. Вот предположим фантастический случай: 5 лет назад у меня кто-то взял яйцеклетку для научных опытов )), и из нее вырос ребенок. И мне только сейчас об этом сказали бы. Знаете, я бы удивилась, конечно, но не более того, и уж никуда не побежала бы искать и любить «родную кровь», потому что это уже чужой ребенок. А уж мужик и тем более не побежит.

      А аборты что? Вы хотите отрицать то, что как минимум 50% женщин нашей страны хоть раз в жизни их делали? Что, они все так страшны и аморальны, эти женщины? Ерунда. Я ни за кого ничью судьбу не решаю. Просто если уж любовница залетела от женатого, то особо на что-то рассчитывать — бред собачий. Как раз, если покажешь свою самостоятельность, будет хоть какая-то возможность того, что мужчина действительно будет помогать по собственному желанию.

      • НЕкроса : 24 марта 2011 в 10:34

        ну хоть один чел нашелся кто сам себе не врет!!!!!!!Приятно удивили.Наивняк пусть достанется 17-летним .

  18. Кариша : 15 марта 2011 в 22:54

    Первый абзац.
    Вряд ли придорожная шлюшка будет рожать от первого встречного. Рожать будет влюбленная дурочка, насмотревшаяся «Москва слезам не верит», и наивно полагающая, что мать-одиночка с дитем может его – дитя обеспечить и чего-то там еще достичь. А он (любовник), встретит ее лет так через …надцать, увидит сына, вылитого его в молодости и ….. понеслась фантазия. Вот эту дурочку жалко! И будет она с дитем бедовать и проклинать судьбу. Жены скажите: сама виновата, родила ублюдка – теперь терпи! Почему мои законные дети должны делить кусок хлеба с этим выродком! Вопрос не простой! Оставим его на совести мужчины, который вляпался в эту историю! Пусть его проклинает его ребенок! И не важно кто виноват, мамаша ли, которая дала не тому, кому надо, папаша ли который включил мороз, потому что жена дома пригрозила «будешь у моих детей хлеб отнимать и нести своему выродку – выгоню», а он наложил в штаны и забыл про своего ребенка. Суть в том, что не в чем не повинный человечек, только родившийся и ничего еще в мире не понимающий стал заложником человеческой глупости, трусости, подлости и равнодушия. Чем не мыльная опера, смотрели бы наверно слезу пустили бы, а когда не дай Бог себя коснется, трезвый расчет.
    Думаю нужно вести среди своих мужей работу, по вдалбливанию им в головы простого правила! ПРЕДОХРАНЯЙСЯ, скотина, если загуляешь.
    Второй абзац.
    Мужчины разные. Большинство – согласна, любят тех детей, которых вырастили. Много таких, что и тех, что вырастили, бросают. Но почему вы не считаете нормальным, что человек пусть даже по ошибке произведший на свет человечка заботиться о нем? А по моему ЭТО нормально. Человек должен отвечать за свои поступки. А чмо, которое испугалось гнева жены, это не мужчина, и вы сами его уважать не будите, это поступок не мужской.
    Ваш пример про яйцеклетку, я бы, честно говоря, не смогла бы выбросить мысль об этом ребенке из головы. Я бы постоянно думала: а какой он? А как ему живется? А сыт ли он? А может какая-то тварь над ним издевается? А может ему плохо и одиноко?
    Мне кажется, вы выбрали неудачный пример. Не верю, что женщина так может чувствовать.

  19. Кариша : 15 марта 2011 в 22:54

    Третий абзац.
    Про аборты вы все правильно пишете, мне просто показалось, что вы сильно категорически поставили диагноз. Каждая пара залетевших сама должна решать, что им в этой ситуации делать.

    Кстати, знаю случаи когда наша сестра реально подло поступала беременея от мужика, который пользовался презиком. Думаю люди тут взрослые в курсе как. К его чести скажу, что, не уговорив признавшуюся и покаявшуюся подругу на аборт, он собирался признать ребенка, но …. Бог шельму метит, ребенок не родился.

    И все таки Ирга, получается как не крути, что единожды он предатель или дважды, не важно — он предатель, по отношению к своей семье, в любом случае. А вот по отношению к ребенку на стороне у него есть шанс быть не предателем. Вопрос потому щекотливый, что мы ставим себя на место «потерпевших», каждая в силу своего статуса, а будь статус другой, может и мнение было бы другим.

    • Ирга : 15 марта 2011 в 23:14

      Кариша, тема действительно сложная, не спорю. И каждый смотрит со своей колокольни. Попробую Вам ответить. К сожалению, знаю случаи, когда и шлюшки рожают. И хотят потом любви, заботы и алиментов. После зачатия в кабине грузовика с едва знакомым парнем, да-да. Ну, то есть они себя таковыми не считают, конечно, но факт остается фактом. И к огромному сожалению, люди ОЧЕНЬ часто становятся заложниками бед, на возникновение которых они повлиять никак не могли. И это не только новорожденные младенцы Увы, таков мир. Да, Вы правы, лучше предохраняться ))

      Отвечать за свои поступки — да, желательно. Но, во-первых, тут все-таки вопрос скорее в сознательности человека, а не в его чувствах, на которые чаще упирают, говоря про «родную кровиночку». А, извиняюсь, о какой вообще сознательности можно говорить в теме про измены??? Это нонсенс. Адюльтер в целом — это одна сплошная несознательность, нелогичность и прочее-прочее.

      Далее. Можете кидать в меня тапками, гнилыми помидорами, чем угодно )) Но если бы мой муж изменил мне (пока вроде бог миловал) и случился бы такой «залет»… Честно, с точки зрения жены, я бы не задумываясь предпочла, чтобы он забыл про этого ребенка. Если бы вообще смогла простить, конечно. Своя рубашка ближе к телу. Все, можете кидаться, но я останусь при своем мнении ))

      • НЕкроса : 24 марта 2011 в 10:54

        а я с вами вот полностью согласна! Просто другие дамы бояться посмотреть какова жизнь на самом деле. Когда материальные ресурсы ограничены — вопрос идет о банальном физическом выживании. А о морали уже СЫТЫЕ думают. Поэтому и я бы хотелаа что бы (е дай БОГ) мой муж «забил» на залет на стороне.Кстати он мне сам так и сказал (просто разговорились как-то) что в его сердце совершенно ничего не колыхнулось бы если бы на стороне от него залетели.Так как трах..ся решали вместе а о родах одна она будет решать???

        • Анна : 1 июня 2011 в 16:46

          а я вот не понимаю, НЕкроса, почему вы так хорошо отнеслись к такой фразе своего мужа? то есть возможность измены и залета он допускает, но ребенок ему бы на фиг был бы не нужен? по-вашему это нормально?
          по-моему,единственный приемлемый для мужа ответ на вопрос о ребенке на стороне может быть «да не может у меня быть ребенка на стороне, дорогая, потому что я не сплю с чужими тетками»

        • Упрямая : 5 октября 2016 в 14:33

          Вы с Вашим мужем друг друга стоите, и это судя по его словам не комплимент. А Вы вместе с Иргой бессердечные и холодные, вас даже женщинами не поднимается рука. В таких как Вы говорит нечеловеческая жадность и огромный эгоизм. В подтексте слышно: «я, я, я, мне, мне, мне». Таких как Вы мне жаль. Мужчина -не Ваша собственность, не игрушка, а человек со свободой выбора и желаний. Называть ребенка ублюдком, это каким надо быть «человеком». Как угодно можно относиться к его матери, но невинный ребенок..!!! Может быть для таких построить концлагерь, чтобы не разбавлять вашу чистокровность, не мешать наслаждаться жизнью и одной пользоваться благами, которыми способен поделиться муж.

    • Ирга : 15 марта 2011 в 23:21

      И вот еще что забыла добаить… Вы упираете в своих комментариях на то, что причиной «бросания» таких детей мужчинами является якобы их страх перед женой. Стопроцентно уверена — это не так. Просто им этот ребенок НЕ НУЖЕН. В принципе — не нужен. Ну, согласитесь, даже женатые пары делают аборты иногда, а тут — любовница. Причем, кто бы что ни говорил, а несмотря на звание «любовницы», «любовью» (со стороны мужчины) там пахнет ну максимум в 10% случаев, и то с натяжкой. Так ЗАЧЕМ ему этот ребенок? Потому что условием мужской любви к ребенку, как правило, является не только их жизнь рядышком друг с другом, но и то, чтобы ребенок был от ЛЮБИМОЙ женщины…

  20. Кариша : 15 марта 2011 в 23:33

    Нет, я не считаю что причина бросания детей — жены. Просто вы написали, что это двойное предательство и т.д. Как-то по ушам резануло. От Вас.
    Если бы Вы назвали мужа кобелем, любовницу — вообще как угодно, не резануло бы, а вот ребенка ублюдком — резануло. Ребенок существо святое, и кто бы его не родил он не ублюдок, а ребенок. Дай Бог нам с вами не стать участниками этих печальных событий.

    • Ирга : 16 марта 2011 в 10:12

      Ребенок — существо не святое, а, скорее, чистое. На нем можно «написать» все, что угодно: и негатив, и позитив. А святым можно назвать только того человека, который СОЗНАТЕЛЬНО выбрал праведный путь. Как Вы понимаете, ребенок этого сделать не может. А еще, кстати, дети бывает крайне жестоки, гораздо жестче, чем взрослые, — это уже вообще банальность, известная всем.

      Я назвала такого ребенка этим жестким словом не из-за того, что предполагаю, что он будет чем-то плох. А, скорее, для того, чтобы потенциальные мамаши таких детей понимали, как могут эти дети выглядеть в глазах посторонних людей, да и, в некоторых случаях, в глазах самих себя. Это не ругательство, это называние вещей своими именами. Незаконнорожденные дети всю жизнь так назывались. А так ведь, как говорится, можете хоть «чугунком» назвать… суть-то не изменится.

      • Гулия : 1 июня 2011 в 13:39

        Если у тебя нет детей, дай бог, что бы у тебя их и не было. А если есть даже страшно представить, какое воспитание ты им можешь дать и какие качества в них культивировать. Жестокая, злая, категоричная, быдловатая тетка из деревни. Такие мамаши как ты и учат своих детей жестокости. Ребенок от любимого мужчины, даже от другой женщины, родной. Благороднее нужно быть, уметь прощать и понимать.

  21. Эль : 16 марта 2011 в 00:19

    Кариша:

    *Он при чем! То есть Вы бы спокойно жили, зная, что ваш муж нагулял на стороне ребенка, тот нуждается, и ваш благоверный копейки ему не дает!

    Ребенок да, не при чем. А мать причем, потому что она эти отношения поддерживала, да еще и залететь умудрилась. Скажите, а вы бы смогли сказали своему мужу: «Да, дорогой, надо помогать, раз нагулял, воспитывай теперь ребенка». А если бы у вас свои дети были, которых тоже надо воспитывать, же одобрили бы походы милосердия на сторону?

    Вы пишете «верующие», но похожа ли на верующую женщина, которая занимается откровенным блудом-гуляет с женатым мужиком?

    Не пустила бы слезу, потому что считаю подобное безалаберностью и незрелостью женщины .

    Что за ерунда про «вдалбливание про пользование презервативом, если загуляешь». То есть вы уже предполагаете в отношениях походы на сторону, да еще и учите мужика, как себя вести? Мда, действительно(

    • Анна : 20 мая 2011 в 17:50

      я бы сказала мужу : «нагулял, давай, помогай, а про меня и детей (если бы были) можешь забыть. сам заварил, сам потерял, сиди и локти кусай. «

  22. Кариша : 16 марта 2011 в 00:55

    Я не знаю, что бы я сказала мужу в такой ситуации! В страшном сне не присниться, чтоб мой муж (его пока нет, это теоретически) нагулял на стороне ребенка! Опять же, какие обстоятельства? Не знаю, простила бы?
    Тут возникает противоречие: с одной стороны свои дети роднее, а если еще средств семье не достает, то вопрос еще острее. Но с другой стороны будете ли вы уважать его, если он забьет на своего ребенка. Опять же обстоятельства, если ребенок средство манипуляции и выкачки денег – одно. Если нет – другое. Все равно думаю, если б простила измену, вопрос бы обговорили и придумали, как своих не обидеть и тому помочь. В конце концов, пусть гуляка вместо походов на лево работу себе еще одну найдет! В первый раз в жизни согласна с НЕкросой «Все походы налево от наличия свободного времени и «лишних» сил.»
    Но в любом случае, называть ребенка ублюдком большой грех, и даже не Божий, а человеческий, а для нас женщин это вообще не допустимо.
    Если муж не гулящий, его и учить не надо как предохраняться , а если гулящий (что скрывать многие на это закрывают глаза), то намекнуть не мешает!

    • Ирга : 16 марта 2011 в 10:24

      Кариша, понимаете, вот эти разговоры сейчас ведутся на уровне «если бы да кабы да во рту росли грибы». Вот пусть здесь найдется хоть одна жена (не потенциальная, а реальная), которая скажет: «Да, я бы предпочла, чтобы мой муж навещал своего незаконнорожденного отпрыска и носил ему деньги из нашей семьи». Тогда, возможно, я попробую хотя бы поразмышлять над этим вопросом )) А так — болтовня все это. И еще раз повторю: «ублюдок» — это не ругательство, а обычное название явления. То, что это слово режет слух — не моя вина. Полный аналог английского слова bastard, которое точно так же употреблялось испокон веков для обозначения абсолютно точно такого же явления.

      • Миша Бартон : 16 марта 2011 в 18:00

        А если он разведется с женой и женится на любовнице — все равно ребенок будет ублюдком?

        • Ирга : 16 марта 2011 в 18:11

          Ой, ну давайте вот не будем тут казуистикой заниматься… Видимо, не будет. Потому что он будет ему законным и признанным отцом. Только велика ли вероятность? ))

        • Юля : 27 марта 2011 в 11:12

          Тогда ублюдок — муж…раз из семьи ушел…где, между прочим, тоже растут его дети!!!

          • Ирга : 28 марта 2011 в 09:12

            Уф, как сложно объяснять… Юля, повторяю еще раз для Вас специально: по словарю русского языка, ублюдок — это незаконнорожденный ребенок. Причем здесь муж-то??? Вы его можете любыми словами называть, при желании, но по семантическому значению слов муж к этому названию не имеет абсолютно никакого отношения. Если, конечно, не был аналогично рожден вне брака.

    • НЕкроса : 24 марта 2011 в 11:09

      я бы то же не стала ребенка называть ублюдком. Кариш..вы вот семьей обзаведетесь и не заметите как перекочуете «на нашу сторону». И меня бы слегка и на ооочень коотокое время «резануло бы» что мужьям пофигу на отпрыска на стороне. Но на короткое время.Тк были с маленьким ребенком нашим в обстоятельствах нелегких и кушали одну гречку неделями. Мне своему голодному ребенку обьяснить что тетя на стороне очень моральная и просит эту гречку поделить с ней?

    • Марго : 23 апреля 2011 в 23:54

      Полностью согласна. +100.

  23. Марина : 16 марта 2011 в 16:12

    Девочки, рассказываю реальную историю своей сестры. Ей 42 года. Замуж вышла, как говорят по-залету в 19 лет. Муж – выпивоха и гуляка, да она и сама в том возрасте не лучше была. Дочь и сына родили. Муж после рождения дочери пить бросил, стал бизнесом заниматься. Пить бросил, курить бросил, а гулять… Гулял всегда. Не знаю, то ли характер такой, то ли не любил сестру. Жили они дружно, она по характеру добрая, молчаливая, как говорят уютная. Она его особо не пилила за гульки, было бесполезно. Просто закрывала глаза, он своей семьей дорожил, детей боготворил, но … гулял. И вот лет так в 43-44 появилась у него постоянная любовница. И по всему видно было, что мужик реально влюбился. Приходил под утро, раньше себе этого никогда не позволял. Врал не правдоподобно, лишь бы отвязались, и очень изменился похудел, приоделся. И я его много раз лично видела с любовницей и его сыном. Но сестре не говорила, не знала как?! Для нее это был бы удар. Так вот, сестра моя попилила его и забила. Я ей советовала, пойди поговори с девчонкой этой. По нормальному поговори. А она – не собираюсь я унижаться. Потом сестра попривыкла, и даже нашла положительный момент – что гуляет с одной заразу в дом не принесет. Годы шли роман продолжался. Не знаю почему он на любовнице не женился, то ли она не хочет (там разница лет 20), то ли его она только как любовница устаивает. Он ее в институте выучил, на нормальную работу устроил, а недавно я увидела их с ребенком. Вот теперь жду, пока сестра моя узнает, даже не знаю, что будет. Ребенок уже года 1,5-2, удивительно как не донесли добрые люди до сих пор.

    • Делайла : 24 марта 2011 в 10:36

      Но это осознанный выбор вашей сестры, жить в неведении(((
      Не удивлюсь, если она и на ребенка отреагирует спокойно. Ей то ли наплевать совсем, то ли такая защита от стресса. Непонятно….

  24. НЕкроса : 24 марта 2011 в 11:18

    у меня реальная история. Моя подруга на работе замутила с моим замом.Залетела.Он был женат ( 2-й брак без детей. 1-й брак — 1 ребенок).Пахала беременая до победного конца — дабы не расчитывала ни на чью помощь.Собиралась сдавать одну комнату в квартире своей — дабы что б было на что кушать.Ей тогда 26 было.С мужем она развелась. Любовник же развелся со своей 2-й женой. Сначала она говорила:да милый нужно что б ты помогал и регулярно платил алименты 1-му ребенку.теперь когда везде массовые сокращения они остались без ср-в к сущ-ю. А долг по алиментам все растет и растет уже за 100000 перевалил. И вот появились у него первые 30000р и он часть хотел отдать первому и ребенку. А моя подруга как вцепиться в него: ты что? нам электричество отключат — долг 15ооо р уже!и жрать самим нечего.Вот так-то девушки мои. Мораль годится когда желудки полны.

  25. Юлия : 28 марта 2011 в 23:49

    Ох, женщины… Хаете вы мужиков за их хождения налево… А может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны. Я — любовница женатого мужчины. Уже пятый год мы встречаемся почти каждый день и все у нас в отношениях прекрасно. Разводиться я его не прошу — у него в семье ребенок. Жена ничего о нас не знает (или просто делает вид что не знает). Сейчас мы сознательно пытаемся завести ребенка, потому что мне уже 36 лет, пора… И это будет только МОЙ ребенок. Но я вам скажу, что он никогда бы не пошел налево если бы его жена была более интересной дома, не ходила бы в потрепанном халате, а родив ребенка не забывала, что у нее есть муж и ему тоже надо уделять внимание и спать с ним чаще чем раз в месяц… Поэтому, прежде чем смешивать с грязью мужа и его любовницу, сначала посмотрите на себя, милые жены. А вы, дорогие любовницы, если не хотите заводить ребенка что называется «для себя», так позаботьтесь о предохранении сами. Как говорится «на бога надейся — сам не плошай». Лучше перестраховаться, чем потом локти кусать.

    • Анна : 1 июня 2011 в 18:49

      ох, Юлия… а вы думали, каково жене вашего любовника — ребенок на ней, дом на ней, муж встречается с другой женщиной уже 5 лет.. и при этом ЕЕ саму упрекают в этом…
      а муж пробовал хотя бы раз остаться с ребенком, дать жене отдушину-возможность встретиться с друзьями, сходить в салон красоты, купить новых красивых шмоток, чтобы перед мужем в засаленном халате не ходить? или он все деньги на любовницу спускает?
      самый прикол в том, что люди всегда обо всем думают только со своей колокольни- замужние женщины охаивают любовницу,аки разрушительницу семьи, и даже ни на секунду не задумываются ни над поведением мужчины, ни над своим поведением. мужчины выгораживают в этой ситуации мужчину, любовницы — говорят, что жены сами должны ухаживать за собой. а вы хоть знаете, сколько на все времени нужно? когда и работаешь до дури, и дом на тебе, и за ребенком надо ухаживать ( а когда вы с маленьким и не работаете -поверьте, даже самая тяжелая работа вам покажется раем по сравнению с 24/7 сидением дома в куче подгузников и практически без сна) — уже дел всяких набирается куча, заметили? а если к этому прибавить еще и необходимость следить за собой и заниматься сексом с мужем(чтобы, не дай Бог,к другой не ушел)… то сразу вешаться можно.
      не думайте, что замужние ноют… просто, по-моему,муж мог бы проявить больше уважения, любви,внимания, да всего! — к своей жене вместо того, чтобы искать себе развлечений на стороне.
      и не надо оправдывать себя и его — закон прост-жена злая/плохая/нелюбимая — уходи, а любишь — люби по-настоящему.
      а вам — «на чужом несчастье своего счастья не построишь» — а вы причиняете несчастье и зло.

  26. НЕкроса : 30 марта 2011 в 15:53

    Ваш комментарий ожидает проверки.

    я бы то же не стала ребенка называть ублюдком. Кариш..вы вот семьей обзаведетесь и не заметите как перекочуете «на нашу сторону». И меня бы слегка и на ооочень коотокое время «резануло бы» что мужьям пофигу на отпрыска на стороне. Но на короткое время.Тк были с маленьким ребенком нашим в обстоятельствах нелегких и кушали одну гречку неделями. Мне своему голодному ребенку обьяснить что тетя на стороне очень моральная и просит эту гречку поделить с ней?

  27. Кариша : 30 марта 2011 в 16:31

    НЕкроса, да я не спорю, конечно, когда в семье не очень с деньгами милосердие отходит на второй план.
    Конечно, любовница забеременев от любовника должна четко понимать, что это ее выбор. Мы женщины рожаем, и спрос с нас.
    Что с мужиков взять? Как говорится, сунул вынул и привет!
    Есть дурехи, которые думают, что родив от любовника, она этим его к себе перетащит. Тут — бедный ребенок, когда она поймет, что родила она зря — он станет ей обузой и будет ей не нужен. Есть любовницы рожают от богатеньких буротинок, чтоб их с ребенком содержали. Есть девушки за 30-35, рожают просто потому, что пора.
    В тех случаях, когда женщина беременеет без согласия мужчины, это подлость, конечно. И это на ее совести. Но что бы тут не говорилось, я считаю, что чисто по-человечески отец должен участвовать в жизни отпрыска. Это мое мнение.
    Как не жаль, ведь это в первую очередь твой ребенок. Ну да, от б*ди, но ведь ты эту б*дь оплодотворил. И половина хромосом в нем твоя. Неужели все равно?!
    А на счет ублюдков, это старое слово, обозначало оно — нечистокровный либо незаконнорожденный потомок чистокровного (породистого) родителя. Это вы кого породистыми чистокровным родителем называете, этого кобеля, который на стороне ребенка на*бал?! Козел он, породистый, чистокровный!
    А детей называть так — просто свинство! И что бы там Ирга не говорила, что это слово литературное, применять его к детям свинство.

  28. Кариша : 30 марта 2011 в 16:37

    НЕкроса
    «Мне своему голодному ребенку объяснить, что тетя на стороне очень моральная и просит эту гречку поделить с ней?»
    Нет, говорить надо правду: папка наш ,тебе братика на стороне на*бал, давай скажем папе за гречку спасибо!
    Ты согласна, что тут папа накосил, а с тети какой спрос?! Это чужая незнакомая тетя, если б у папки одно место не зачесалось, то гречкой бы делиться не пришлось!

  29. Eva : 21 апреля 2011 в 12:58

    Ой, какие же вы все дуры! Разберитесь для начала в своей жизни, а потом других осуждайте! Кто вам дал право осуждать?

    • Delaila : 21 апреля 2011 в 14:46

      А вам кто дал право называть всех дурами?

  30. Марго : 24 апреля 2011 в 00:09

    Я считаю, что в любом случае ребенка делали оба, и отвечать должны оба. Если женщина при этом забеременела, то чего ради она должна калечить свой организм абортом только для того, чтобы какому-то безответственному козлу или его жене легче жилось. А это уже забота мужчины, чтобы жена ничего не узнала и её нервы были целы.

  31. Сергей : 20 мая 2011 в 13:22

    Нефиг изменять!!!!

  32. Анна : 20 мая 2011 в 17:39

    ой, Хосспади, Женщины, ну вы же Женщины!
    во-первых, да, да, и еще раз — да — женщина должна думать головой и не вступать в связь с занятым мужчиной. эта ситуация, по-моему, плоха со всех сторон- и на чужом счастье своего счастья не построишь, как говорится, и с другой стороны — очень вряд ли муж уйдет к любовнице.
    во-вторых, женщина в принципе должна следить за тем, чтобы не беременеть до свадьбы — ибо- как ни печально — случись что-это проблемы женщины, мужчину с ребенком не связывает общий организм и ему есть,куда убежать.

    НО!!! вас не возмущает сам факт того, что во всех любовных связях (не только с женатыми) так сказать, «катаются оба, а саночки таскает только женщина»? какого хрена мужчины не чувствуют себя ответственными за свои поступки и какого хрена мы даем им не чувствовать себя ответственными? они виноваты не меньше в экстренной ситуации: как ни крути, в зачатии ребенка участвуют ДВОЕ (и никто никого не насилует и не принуждает), и только тот факт, что носит ребенка женщина не снимает ответственность с мужчины.

  33. Анна : 20 мая 2011 в 17:56

    короче, самая виноватая сторона в этой ситуации — это мужик. у него есть жена, у него есть ребенок, он о них думал, когда другую женщину трахал? думал, как им будет больно, когда они узнают? а о той женщине, которую трахал, думал? что будет с ней, если вдруг забеременеет?
    ни о ком не думал — эгоистичный инфантильный козел.

    да, если подумать, и в любой другой ситуации, когда вот так вот: женщина беременеет, а что он будет делать — непонятно.
    «все мужчины считают, что достаточно знакомы для секса, но недостаточно для женитьбы». на хрен с ними сексом до свадьбы заниматься не надо — пусть мучаются. глядишь, и относиться будут к женщинам нормальнее, а не как сейчас — сунул-вынул и в кусты.

  34. Оксана : 9 октября 2011 в 15:52

    Будь я на месте мужчины-из семьи бы ни за что не ушла!
    На месте этой девушки:1)этого мужчину,как официального мужа не приняла.Рано или поздно этот мужчина может так же поступить с ней,уйти из семьи к очередной любовнице или вернуться в прошлую семью.В обоих случаях страдает ребенок!2)Я бы порвала с этим мужчиной все отношения,родила ребенка и сказала ребенку,что папа-умер.Что бы у малыша не было мыслей:»папа меня не любит,я ему не нужен!»См.пункт 1.

  35. Кариша : 17 октября 2011 в 16:38

    Ой, ну такая Оксана максималистка))) Вам сколько лет? Видимо Вас жизнь еще не трепала)) Желаю Вам подольше сохранять такие взгяды.

  36. Полина : 23 декабря 2011 в 21:45

    «Поверьте, с этими делами с беременностью вне брака, мой Вам совет: не трогайте Вы мужчин!»
    Да я тоже думаю, не надо. Мужчина дело говорит. Ему не ходить 9 месяцев с ребёнком в утробе, не рожать, не растить ребенка. Ничего страшного, если он вообще забудет об его существовании. Он уже настоящий мужской подвиг – получил оргазм и поделился своим ценным генетическим материалом.
    Ну и что, что половина в нем от отца. Он же мужчина. Не царское это дело – детей растить. Ему надо ноги целовать, если он будет платить причитающиеся по закону алименты. А если он ещё будет видеться с ребенком — это вообще не мужчина, а бог.
    А главное, пусть ребенок не переживает, если отец о нем знать не хочет. Если он мальчик, то когда-нибудь он вырастет и сможет тоже подарить много новых жизней, и забыть о них сразу после зачатия. Ну а если девочка, то пусть знает, что возможно когда-нибудь она родит от женатого и будет растить ребенка сама. Потому что такова женская доля.

  37. Стронций : 4 марта 2012 в 11:47

    уважаемые друзья,осуждать не надо.как говорится не поймешь пока не окажешься на месте!я похожее могу представить!Сам бы как мужчина подумал уйти-не уйти из семьи.если изменял,значит не все сладко было,а помогать бы помогал!Если это МОЙ ребенок!а вот давить на мужика смысла нет совсем!встречались же?говорили между сексом?знала же как он может поступить-ну так и принимай о чем знала!Счастья всем ,а неизменяющим в особенности!

    • ооо : 23 июня 2014 в 13:07

      В любом случаї отец ребенка на стороне должен помагать єтому ребенку но при етом должен сберечь сваю семю.

  38. Кирилл : 23 июня 2020 в 20:56

    Иметь две семьи это одинаково накладно как для мужчины так и для женщины! Женатый мужчина не изменяет а пользуется услугой женщины которую по каким то обстоятельствам в полной мере не может получить от собственной жены. Если он по своей натуре породистый жеребец и сами женщины в нём видят это то ему не так и важно желает ли женщина забеременеть именно от него? Хочешь кататься люби и саночки возить!

Оставить комментарий:

Красивая и Успешная: небанальный женский сайт обо всем, что интересует современницу
Don`t copy text!